Navicon выходит на зарубежные рынки

Зарубежным клиентам интегратор предложит линейку решений собственной разработки для повышения эффективности работы с данными.

В ближайшей перспективе компания планирует составить конкуренцию ИТ-игрокам на глобальном рынке автоматизации фармацевтических, FMCG-компаний и фирм, оказывающих профессиональные услуги. Для работы с международными партнерами и клиентами интегратор открыл офис в Мюнхене.

Navicon планирует экспансию на рынки Прибалтики, Европы и Центральной Азии. Уже в июле 2017 года интегратор представит зарубежному рынку стек ИТ-продуктов, созданный специально для международных фармацевтических, FMCG-предприятий, а также компаний сегмента Professional Services. Выход в самые высокодинамичные секторы глобальной экономики открывает перед Navicon широкие перспективы: по данным аналитического агентства Frost&Sullivan, Рынка Инноваций и Инвестиций (РИИ) Московской Биржи и Фонда развития промышленности (ФРП), международный фармацевтический рынок будет расти в среднем на 4,6% в год, и к 2025 году его объемы превысят 1,7 трлн долларов США. Объем глобального рынка профессиональных услуг, в то же время, составляет более 3,75 трлн долларов США и, по прогнозам аналитиков, будет расти на 4% ежегодно.

Решение расширять международное присутствие компании за счет этих отраслей обусловлено также спецификой консалтингового бизнеса Navicon. Компания обладает самой широкой экспертизой в автоматизации фармацевтики и FMCG на локальном рынке: среди клиентов интегратора – большинство российских высокотехнологичных фармпроизводств, таких как «Р-Фарм», «Петровакс Фарм», «Акрихин», международные производители FMCG-продукции, например, латвийская компания Food Union, а также крупнейшие игроки на российском рынке профессиональных услуг. Опыт работы с ними Navicon собирается использовать на глобальном рынке.

«Мы глубоко понимаем специфику отраслевого бизнеса: например, с фармпроизводителями и дистрибьюторами Navicon работает уже более 10 лет. Экспертиза, наработанная командой за это время, легла в основу линейки бизнес-приложений, которые помогают повысить эффективность управления данными и принятия управленческих решений, – объясняет Илья Народицкий, директор по развитию международного бизнеса Navicon. — В последнее время мы наблюдаем растущую потребность в автоматизации со стороны компаний, находящихся за рубежом. Они сталкиваются с теми же проблемами, что и российский бизнес: некачественные данные, отсутствие должной степени контроля процессов продаж, недостаточно тесное и прозрачное взаимодействие с клиентами и партнерами. Наши продукты, разработанные с учетом специфики ведения бизнеса в каждой из целевых отраслей, решают, среди прочих, и эти проблемы».

 

Похожие записи