Navicon начал подключать к новой платформе

Системный интегратор Navicon начал подключение клиентов к новой комплексной платформе корпорации Microsoft – Dynamics 365.

Решение объединяет возможности всех продуктов линейки Microsoft Dynamics и представляет собой набор интеллектуальных бизнес-приложений нового поколения, каждое из них настроено под решение задач конкретной сферы бизнеса. Облачная система доступна российским клиентам системного интегратора.

«В первую очередь на новой платформе мы запустили проекты в области CRM. Dynamics 365 отлично подходит для решения всех актуальных задач в области работы с клиентами – автоматизации клиентской базы, управления продажами и лояльностью, выстраивания единого профиля клиента и аналитики», – комментирует Софья Тотмакова, лидер практики CRM Navicon.

Главная отличительная черта решения – удобная интеграция между модулями системы и доступ к любым данным в несколько кликов. Больше не нужно дополнительно настраивать обмен данными между CRM и ERP: в MS Dynamics 365 предусмотрена общая модель данных CDM (Common Data Model), то есть информация из всех приложений, от любых источников в системе агрегируется в едином хранилище.

Новый подход к хранению массивов данных позволил снизить вероятность дублирования информации и увеличить скорость ее обработки, а значит, и принятия управленческих решений. В свою очередь, бизнес-пользователи теперь могут легко адаптировать приложения к работе организации, подключив систему к используемым в компании базам данных.

 

Похожие записи