NAUMEN – в финале премии

Компания NAUMEN вошла в финальный список претендентов на международную премию за лучший клиентский опыт – СХ WORLD AWARDS.

Финалистом премии СХ World Awards 2018 стал представленный NAUMEN проект внедрения омниканального решения Naumen Omni-Сhannel в СТД «Петрович» (номинация «Лучшее применение технологий»). По итогам первого этапа проект завоевал признание жюри, набрав необходимое количество голосов. Это значимый и уникальный проект с точки зрения влияния использованных технологий на бизнес и улучшения клиентского опыта.  Помимо проектной номинации СТД «Петрович» также вышел в финал в клиентской номинации – «Лучший омни/мультиканальный клиентский опыт».

Строительный торговый дом «Петрович» – первый в России DIY-ритейлер полного ассортимента, который внедрил омниканальный сервис. Благодаря внедрению современных омниканальных технологий компания оперативно отвечает на запросы клиентов по всем каналам связи в едином интерфейсе Naumen Omni-Сhannel, быстро решает возникающие проблемы, улучшая клиентский опыт. За счет этого обеспечиваются высокий уровень розничных продаж и высокий рейтинг компании на Яндекс Маркете – 77% отзывов с наивысшей оценкой качества сервиса. Сегодня СТД «Петрович» – один из лидеров строительного ритейла России.

Ранее проект на базе Naumen Omni-Channel в СТД «Петрович» вышел в финал европейского конкурса European Contact Centre and Customer Service Awards.

Финалисты продолжат участие во втором, заключительном этапе конкурсного голосования, по итогам которого будут определены победители. Награждение состоится 18 апреля 2018 года.

Похожие записи