NAUMEN отмечен наградой

Компания NAUMEN в очередной раз завоевала признание жюри ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная гарнитура®»/CCG Call Center Awards и награду в вендорской номинации «Партнер года по внедрению, интеграции» за проект автоматизации контакт-центра Банка «РОССИЯ.

Награждение состоялось в Москве на отраслевом форуме CCWF 2017.

Команда NAUMEN реализовала уникальную задачу по созданию отказоустойчивого кластера (программно-аппаратный комплекс). Благодаря успешной реализации этой задачи, контакт-центр Банка «РОССИЯ» работает стабильно в режиме 24х7х365, обеспечивая бесперебойное дистанционное обслуживание клиентов, круглосуточную поддержку держателей пластиковых карт. Все серверы, участвующие в обработке входящих и исходящих вызовов, а также базы данных, продублированы резервными серверами, что гарантирует высокую надежность контактного центра.

Максим Дружинин, исполнительный директор Банка «РОССИЯ», отметил: «Мы уделяем большое внимание дистанционному обслуживанию клиентов. Наш контактный центр – это результат серьезной системной работы, которая включает обучение сотрудников, мониторинг и оценку качества разговоров, программу поощрения и многое другое. В распоряжении Банка имеется самый современный программно-аппаратный комплекс от NAUMEN, и мы внимательно следим за новейшими тенденциями в этой сфере».

Похожие записи