NAUMEN  на Call Center World 2018

Разработки NAUMEN для управления контактными центрами были впервые представлены на крупнейшем отраслевом мероприятии Европы – Call Center World 2018 в Берлине.

Это центральное европейское событие в сфере клиентского сервиса, которое на протяжении 20 лет проводится в Берлине. На выставке прошла четырехдневная конференция и масштабная выставка инновационных технологий, которая приняла более 8 000 посетителей из европейских стран.

Решения NAUMEN на CCW 2018 представил локальный партнер в Германии – SoftBCom Berlin GmbH, специализирующийся на проектировании и внедрении коммуникационных решений в немецкоговорящих странах Западной Европы: ФРГ, Австрии, Лихтенштейне, Швейцарии, Люксембурге и Бельгии. Сотрудники компании – это немецкие инженеры и менеджеры, которые хорошо ориентируются в технологиях и особенностях западноевропейского рынка.

На стенде SoftBCom Berlin GmbH были представлены два продукта NAUMEN: комплексное решение для управления контактным центром Naumen Contact Center и платформа для управления рабочей нагрузкой Naumen WFM, которая полностью интегрирована в состав решения, но может использоваться отдельно, в том числе в связке с западными коммуникационными платформами. Данные продукты локализованы под местный рынок и имеют немецкий интерфейс. Знакомство посетителей выставки с технологиями NAUMEN было организовано в формате Live DEMO – живой демонстрации работающих прототипов действующих систем.

NAUMEN – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Компания оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению программных проектов на основе собственных решений. Программные решения NAUMEN используют в своей работе свыше 12 млн пользователей из более 1000 компаний России и стран СНГ. Продукты NAUMEN включены в официальный Реестр российского ПО (Реестр Минкомсвязи).

Похожие записи