Компания Frost & Sullivan вручила компании Avaya награду 2019 Customer Value Leadership Award.
Она отметила глубокое понимание задач и принципов эффективного клиентского обслуживания. Экспертное жюри высоко оценило в решениях Avaya разработки по использованию искусственного интеллекта (ИИ) и других инновационных средств обработки данных о клиентах.
По мнению экспертов Frost & Sullivan, в Avaya понимают, что существует множество областей, где новые технологии могут значительно повлиять на цикл взаимодействия — от первого контакта клиента с организацией и на протяжении всего сложного и многоэтапного развития отношений. Функции интеллектуальной обработки данных о взаимодействии с клиентом от Avaya стали важным дополнением в портфолио решений на базе ИИ. Компания развивает уникальную экосистему партнеров A.I.Connect, чтобы предоставлять им доступ к интеграции новейших технологий распознавания речи и обслуживания клиентов на базе ИИ в свою инфраструктуру от ведущих вендоров на рынке.