На VII Всероссийском форуме «Адаптация персонала»

Эксперты обсудили ключевую тему последних месяцев «Новая реальность: как добиваться результатов в условиях ресурсных ограничений?».

Особое внимание было уделено управлению скоростью и эффективностью адаптации персонала при помощи автоматизации. Поговорили о новых способах сохранения эмоционального настроя сотрудников и достижении нужных результатов с минимальными бюджетами.

HR-директор CarMoney Ирина Ермишева приняла участие в дискуссии и выступила с докладом.

Она представила уникальный кейс финтех-сервиса CarMoney по комплексной системе адаптации новых сотрудников «Погружение в игровом формате: как быстро вовлечь новичка в бизнес-процессы компании при помощи мобильного приложения?». В своем выступлении она рассказала о новых возможностях трансформации важнейших HR-процессов в цифровую среду.

«При создании комплексной системы адаптации мы отталкивались от основных задач и потребностей компании: независимость от формата работы, применимость для любого масштаба численности, максимальная виртуализация офисного пространства, наличие элементов игрофикации, что во многом облегчает погружение в бизнес-процессы и не требует значительных инвестиций», подчеркнула Ирина Ермишева. Она продемонстрировала экспертному сообществу инновационное технологическое решение CarMoney – мобильное приложение, которое реализует целый ряд функций по адаптации новых сотрудников в дистанционном формате.

«Мобильное приложение – это диджитал-помощник, который последовательно ведет новичка по траектории адаптации, дисциплинирует участников процесса и дает понимание эффективности новичка с первых дней работы за счет цифровизации отчетности. Ключевыми результатами, подтвердившими эффективность нашей системы, стали снижение уровня оттока на 15% и затрат на поиск и обучение новых сотрудников также в среднем на 15%.  За этот год проект комплексной системы адаптации дважды становился победителем премий HR Award и HR TECH AWARD», – подчеркнула Ирина Ермишева.

Похожие записи