MTT помог банку

Федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса ОАО «МТТ» на треть расширил направление связи с сетью контакт-центра ПАО «Промсвязьбанка» (ПСБ) в связи с ростом трафика по услуге 8-800.

«Для нашего партнера, ПСБ, с которым мы сотрудничаем уже 15 лет, очень важно, чтобы услуга была технически надежна и могла оперативно масштабироваться под потребности клиентов. Специалисты МТТ провели работы по расширению направления связи, что позволит обрабатывать еще большее количество вызовов», — говорит Андрей Ажигиров, заместитель генерального директора компании МТТ.

По данным исследования «Российский рынок услуги «Бесплатный вызов» (8-800) – итоги 2019 года», проведенного агентством «ТМТ Консалтинг», МТТ занял второе место по развитию 8-800.  Популярность услуги объясняется тем, что использование федерального многоканального номера 8-800 увеличивает количество и длительность звонков от клиентов, ведь для них звонок бесплатен.  Подключение номера 8-800 к ВАТС позволяет использовать его вместе в колл-трекингом, а также интегрировать с популярными CRM, дополнять интеллектуальными сервисами и другими VAS.

 

Похожие записи