Мосгоризбирком автоматизирован

Московская городская избирательная комиссия сократила время регистрации и рассмотрения обращений граждан и входящей корреспонденции за счет внедрения электронной приемной и системы электронного документооборота (СЭД). 

Решение на платформе российской компании Docsvision было внедрено в 10 подразделениях Мосгоризбиркома по  программе импортозамещения, сменив решение на базе IBM BPM. Внедрение СЭД, успешно отработавшей, в том числе, в ходе выборов Президента РФ в марте 2018 года, выполнено компанией КРОК.

Проект систематизировал обработку документов и обращений граждан, поступающих как в бумажной, так и в электронной форме через сайт Электронной приемной Московской городской избирательной комиссии. Внедрение позволило организовать быструю и удобную регистрацию корреспонденции в единой базе. Теперь и исполнители, и контролирующие процесс сотрудники могут отслеживать работу с документом на всех этапах и с учетом соответствия регламентированным срокам. Вся история рассмотрения и исполнения документа, подготовки ответа доступна в системе, как и электронная версия самого документа. Это исключает необходимость перемещения бумаг между подразделениями, максимально оптимизируя процесс работы сотрудников Мосгоризбиркома на всех уровнях: от руководства до специалистов.

КРОК завершил внедрение СЭД заблаговременно, до выборов Президента РФ, что позволило в плановом режиме провести обучение сотрудников Мосгоризбиркома и быть полностью подготовленными к началу выборной кампании. И  сегодня Комиссия готова к единому дню голосования 9 сентября, в котором пройдут также выборы Мэра Москвы.

«Ежедневно через Мосгоризбирком проходит множество запросов от граждан, органов местного самоуправления, коммерческих структур относительно разъяснений избирательных прав, процедур голосования и прочих нюансов, — говорит председатель Мосгоризбиркома Валентин Горбунов. — В зоне ответственности Комиссии —  подготовка и проведение выборов и референдумов в Москве. В прошлом году Мосгоризбирком проводил местные выборы. Мы строго ограничены регламентами, и потому оптимизация процесса регистрации и передачи исполнителю документа позволяет выделить больше времени на решение самой проблемы обратившегося, предоставив контроль бюрократических процедур компьютерным технологиям».

«Помимо традиционных преимуществ систем электронного документооборота – таких, как ускорение рассмотрения документов, повышение исполнительской дисциплины и прочих, – проект позволил вывести на более качественный уровень общий подход к регистрации и обработке обращений граждан. Это особенно важный результат, который повышает уровень качества государственных сервисов, — говорит Сергей Плаунов, Руководитель направления BPM и ECM КРОК. — Нужно сказать, что для КРОК это далеко не первый проект в этом направлении. Например, близкий по своей сути функционал был реализован нами в интеграции СЭД с электронной приемной Администрации Пермского края, а также реализации личного кабинета гражданина на портале судов общей юрисдикции г. Москвы, позволяющего подать документ без похода в суд».

По итогам реализации проекта СЭД для Мосгоризбиркома КРОК был признан победителем в номинации «Значимый проект года» на ежегодном Партнерском форуме разработчика Docsvision.

 

Похожие записи