Мобильное приложение автоматизирует

Стартап, входящий в акселератор от Glorax Infotech, разработал мобильное приложение, позволяющее фитнес-клубам автоматизировать коммуникации с клиентами.

С помощью приложения клиенты смогут следить за актуальным расписанием, записываться на тренировки, оплачивать абонементы и услуги, получать push-уведомления об изменениях или напоминания о занятиях. А клубы — в разы сократить рутинные операции, высвободив время сотрудников для решения более сложных задач.

Приложение является частью Fitbase — облачного сервиса для фитнес-центров и спортивных студий, который автоматизирует такие процессы, как составление расписания, управление персоналом, помогает контролировать финансовые показатели, работу с клиентами, анализировать данные по посещаемости, статусам абонементов и т.д. Сервис рассчитан как на большие фитнес-центры (более 1000 активных клиентов), так и спортивные студии (100-200 активных клиентов).

На создание мобильного приложения Fitbase ушло 6 месяцев. Для разработки использовали фреймворк React Native, это позволило запустить приложение сразу на двух платформах — для iOS и Android. Оно было протестировано на небольшой группе реальных клиентов фитнес-клубов, весь фидбек собирался в телеграмм-чате и сразу вносились исправления ошибок и улучшения. Приложение распространяется по системе White Label.

Задача мобильного приложения — сделать систему автоматизации фитнес-клуба также частью клиентского опыта. По словам его разработчиков, они хотели создать такой продукт, благодаря которому пользоваться фитнес-услугами будет так же просто, как и такси, каршерингом и банковским приложением.

«Мы поняли, что это именно тот продукт, который поможет бизнесу «здесь и сейчас». Ведь автоматизация стала уже не привилегией, а реальной необходимостью, чтобы выжить на рынке. Наше приложение позволяет экономить на сервисном взаимодействии с клиентом, например, при покупке абонементов и услуг, при записи на тренировки, оповещении об изменениях в расписании и заморозке. Сейчас перед нами стоит задача максимально автоматизировать взаимодействие клиента с клубом, а следующий шаг, над которым мы работаем — это автоматизация коммуникации тренера и клиента, которая сейчас никак не фиксируется и не контролируется клубом», — рассказал  Василий Суворов, основатель и технический директор сервиса Fitbase.

 

 

Похожие записи