Micromax выходит на российский рынок

Micromax, индийский производитель мобильных телефонов, объявляет о выходе на Российский рынок.

Закрепив свой успех в Индии, где бренд за короткий срок сумел занять второе место и вошел в тройку крупнейших производителей мобильных телефонов, Micromax активно выходит на новое рыночное пространство. Он готов предложить свои инновационные линейки, адаптированные под российского потребителя, а также высококлассный сервис. Компания ставит перед собой амбициозные цели по завоеванию российского рынка мобильных телефонов и планирует реализовать здесь свою стратегию предоставления потребителям инновационных продуктов по доступной цене.

Отличительной чертой Micromax является способность предвидеть постоянно меняющиеся потребности потребителей, а также быть первым в предоставлении самых инновационных, но при этом доступных решений, удовлетворяющих данные потребности. Эксклюзивным партнером компании Micromax в России является VVP Group, одна из ведущих дистрибьюторских компаний на рынке сотовой связи. Партнерство с VVP Group стало шагом, который позволит в короткие сроки широко представить продукт в регионах.

Российским клиентам будут доступны популярная серия смартфонов Canvas и линейка смартфонов Bolt, которые в 2013 году стали хитами продаж Micromax и были проданы в количестве более 35 миллионов устройств. На первом этапе на российском рынке будет представлено 14 продуктов, в планах Micromax к концу 2014 года войти в четверку крупнейших игроков. Компания уже полностью подготовила сервисную инфраструктуру для России, к концу января запланирован старт оказания сервисных услуг в 60 сервисных центрах. По мере усиления присутствия бренда, в планах Micromax также открытие собственных сервисных центров в крупнейших городах России.

Комментируя запуск, Рахуль Шарма, соучредитель и управляющий директор, Micromax Informatics Limited сказал: «Мы в Micromax считаем, что инновации должны быть доступны. Бренд всегда фокусировался на демонстрации технологий широкому кругу потребителей во всем мире через инновационную продуктовую линейку. Мы с большим оптимизмом смотрим на развитие Micromax в России и высоко оцениваем потенциал российского рынка не только в категории смартфонов и мобильных телефонов, но также планшетов и систем хранения данных. Наша первоначальная задача – развить в России успех, достигнутый на других рынках за последние 2 года. Во всем мире мы хотим стать индийским производителем устройств N1, и выход на российский рынок – один из важнейших шагов на этом пути».

Похожие записи