Издательская группа «Профи-Пресс»




Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  





Яндекс.Метрика



«МегаФон» развивает бизнес на платформе M2М

Столичный филиал «МегаФона» провел для СМИ и блогеров пресс-тур, посвященный современным цифровым технологиям M2M (с англ. Machine-to-Machine, межмашинное взаимодействие).

Мероприятие прошло на мясокомбинате ТМ «Окраина» — корпоративного клиента компании и самого молодого мясоперерабатывающего предприятия в столичном регионе.

М2М-решения «МегаФона» увеличили на 25% количество клиентов ТМ «Окраина», заказывающих продукцию у предприятия и пользующихся услугой трекинга. К концу мая 2017 года их общее количество достигло 10 000 человек. За счет использования сервисов «Контроль кадров» и «Интернет вещей» удалось сделать бизнес эффективным, оптимизировать ресурсы и время.

«Для нас решением этих задач стало подключение услуги «Контроль кадров» от «МегаФона». За год работы сервиса нам удалось сократить расходы на топливо на 300 000 рублей, а также сэкономить рабочее время на 8%. Это позволило нам увеличить количество заказов. За 6 месяцев с момента подключения сервиса их количество выросло на 15%», — комментирует генеральный директор ТМ «Окраина» Виталий Деледивка.

«Уже сейчас нашим клиентам доступно 22 решения для бизнес-среды на основе М2М. Это помогает максимально использовать ресурсы мобильной связи и возможности современных цифровых технологий. Только за 2017 год количество M2M и IoT-устройств в России должно вырасти на 40%*. В ближайшие три года «МегаФон» планирует перейти от традиционного телеком-оператора к технологическому игроку, предоставляющему современные цифровые услуги для бизнеса всех уровней», — рассказывает Владимир Волков, руководитель по развитию корпоративных клиентов Столичного филиала «МегаФона».

«МегаФон» является одним из лидеров в предоставлении услуг Machine-2-Machine в РФ. По итогам 2016 года компания установила 4 млн телематических SIM-карт в России. 50% из них используются в сфере мониторинга транспорта. Технология M2M, как неотъемлемая часть IoT (Интернета вещей), позволяет контролировать работу оборудования, перемещение транспорта, получать данные об обслуживающем персонале, информировать сотрудников, контролирующих удаленные объекты. Сервисы на платформе М2М востребованы в сфере ЖКХ, промышленном производстве, в логистических и транспортных услугах, в банковской сфере, в здравоохранении.

Больше об M2M и IoT-решениях от компании «МегаФон» на  официальном сайте www.megafon.ru

О комбинате

Мясокомбинат «Окраина» — самое молодое мясоперерабатывающее предприятие в столичном регионе. Построено в 2006 году в Ногинском районе Московской области. Одним из первых в отрасли внедрил систему контроля безопасности и качества продуктов питания ХАССП. Благодаря этой системе в базе данных мясокомбината хранится подробная информация о каждом из продуктов «Окраина»: из каких ингредиентов он создан, кто на каком этапе принимал участие в его производстве, в какой магазин он был отправлен, кто его доставил и т.п. Любой потребитель может получить доступ к части информации и узнать много важного о конкретном продукте, который ему довелось приобрести, благодаря уникальной системе UPC, внедренной на «Окраине» в 2012 году. Мясная гастрономия «Окраина», созданная с применением натурального молока с собственной фермы, натуральных яиц, без сои и прочих суррогатов, по праву может назваться аутентичной.

*По данным консалтингового агентства AC&M Consulting на конец III квартала 2016 года.





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




© 1994 - 2017 Издательская группа «Профи-Пресс»