MCN Telecom и Roistat объединились

Оператор связи MCN Telecom пополнил каталог интеграций и стал участником реферальной программы системы сквозной бизнес-аналитики Roistat.

Партнерский проект нацелен на расширение клиентской базы как Roistat, так и MCN Telecom – обе компании работают в сегменте SMB.

Клиенты Roistat могут теперь воспользоваться специальными предложениями оператора, представленными в разделе «Акции» в личном кабинете партнера. Так, например, они могут купить 10 Гб мобильного интернета, подключив две SIM-карты MCN Telecom, московский городской номер и Виртуальную АТС на трёх абонентов (Мобильная АТС). Абоненты MCN Telecom могут воспользоваться действующим тарифным планом «Бесплатный старт», по которому ВАТС на трёх абонентов равно, как и корпоративные сим-карты MCN Telecom, подключаются бесплатно. Первый городской номер по акции, действующей во всех 39 городах присутствия оператора связи, также предоставляется на безвозмездной основе. В свою очередь клиенты MCN Telecom могут воспользоваться специальными условиями при покупке сервисов аналитики Roistat.

Специализированная система сквозной бизнес-аналитики Roistat, предназначенная для сбора данных из CRM системы, рекламных площадок и сайтов, выгодно дополняет список партнеров MCN Telecom, среди которых компании  Битрикс24, amoCRM, retailCRM, UMI.CMS, SalesPlatform и другие.

«Мы стараемся, чтобы клиентам MCN Telecom был доступен максимально широкий пул возможностей, облегчающих  бизнес-коммуникации наиболее эффективно.  Чем шире список наших партнеров, продуктами и услугами которых могут воспользоваться абоненты MCN Telecom  на специальных условиях, тем больше дополнительных сервисов мы можем им предложить. VAS-услуги – это ключевой вектор бизнес-стратегии оператора и в России, и за рубежом», — говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

 

Похожие записи