Машинное обучение во главе угла

Ларри Эллисон, председатель совета директоров и СТО Oracle, продемонстрировал управляемый голосом интерфейс нового поколения и мощные возможности аналитики в Oracle Fusion Cloud Applications.

Он продолжил  анонсировать революционные новинки в своем втором выступлении на Oracle OpenWorld 2018.

«У нас больше SaaS-приложений, чем у любого другого облачного поставщика, — сказал Эллисон. — Мы предоставляем набор инструментов, с помощью которых люди могут взаимодействовать, задавать вопросы, работать вместе как одна команда и решать проблемы. Это качественно новое поколение приложений».

Oracle Fusion Cloud Applications, единственные облачные приложения, основанные на машинном обучении, предоставляют полный, интегрированный комплекс решений для бизнес-пользователей по всем направлениям деятельности организации, включая управление клиентским опытом, финансами, персоналом и цепочками поставок.

«Интересно, что технология, лежащая в основе нашей инфраструктуры, по определению  также лежит и в основе наших приложений, — отметил Эллисон. — Облачные приложения Oracle Fusion Cloud Applications построены на безопасной, самоуправляемой облачной платформе и облачной инфраструктуре, используют автономную базу данных Oracle Autonomous Database и раздельные системы, отвечающие за приложения и обеспечение безопасности, чтобы помочь клиентам повысить гибкость бизнеса и снизить затраты. С Fusion Cloud Applications ваши данные в безопасности, поскольку в основе — самая безопасная и защищённая облачная платформа и инфраструктура».

Данные клиентов в безопасности

Эллисон рассказал, что Oracle применяет машинное обучение для защиты от киберугроз и приложения Oracle Fusion Cloud Applications «полностью задействуют» инновации облачной инфраструктуры второго поколения Oracle Gen2 Cloud.

Безопасность платформы Oracle Autonomous Database обеспечивается за счет автоматического обнаружения и устранения угроз, автоматического патчинга базы данных во время ее работы, кроме того, нет необходимости ожидать выполнения ручных операции. Доступность гарантируется на уровне 99,995% (менее 2,5 минут в месяц).

Помимо этого, защиту инфраструктуры обеспечивает разделение вычислительных систем для выполнения приложений и систем управления облаком. Компьютеры, отвечающие за выполнение приложений, не имеют доступа к оперативной памяти компьютеров управления облаком и наоборот. Специалисты, которые управляют облаком, не могут видеть данные клиентов.

Мощная аналитика на автономном хранилище

Ларри Эллисон объявил о выпуске Oracle Fusion Analytics Warehouse. Перспективная новинка расширяет самый полный в отраслевом и функциональном отношении и быстро растущий комплекс облачных приложений корпорации. Oracle Fusion Analytics Warehouse – это полная платформа аналитики для бизнес-пользователей, разработчиков и ИТ-специалистов, основанная на Oracle Analytics и Autonomous Data Warehouse. Она оптимизирована для всех бизнес-приложений Oracle Fusion Cloud Applications, что позволяет быстро ее развертывать и оперативно получать важные для бизнеса результаты. Клиенты могут использовать это полностью расширяемое и настраиваемое решение для получения данных из других SaaS-приложений и on-premise решений, разворачиваемых на предприятии.

«Мы делаем автоматическим создание модели данных в хранилище и перенос данных в хранилище. Это автономное хранилище данных — Autonomous Data Warehouse. Оно самостоятельно настраивается, добавляет индексы и все, что нужно для эффективной работы. Оно делает все это автоматически. Вы просто нажимаете кнопку, — рассказал Эллисон. — Работая вместе, комбинируя ваши хорошие идеи и наши хорошие идеи, мы можем получить новое поколение SaaS-приложений в облаке».

«Хочу все знать»

Клиенты могут легко разрабатывать расширения приложений для удовлетворения уникальных потребностей бизнеса, улучшать пользовательский опыт с помощью передового диалогового интерфейса, полностью автоматизировать сотни выполняемых вручную бизнес-функций и миграцию в облако, чтобы снизить затраты на обновление, ускорить окупаемость и повысить предсказуемость предоставления сервисов.

«Мы делаем автоматическими эти трудоемкие и сложные процессы, тем самым обеспечивая значительный рост продуктивности при использовании облачных приложений нового поколения, — подчеркнул Эллисон. – Теперь гораздо легче собирать данные о затратах, сотрудники не теряют время. Если я хочу узнать, когда мне возместят расходы за командировку, в которой я сейчас нахожусь, или за деловой ужин, то я могу просто спросить голосового помощника».

«Если вы не знаете, как правильно задать вопрос, то алгоритмы машинного обучения — часть наших аналитических инструментов — помогут найти корреляции и сформулировать вопрос, а затем объяснят на естественном языке, что им удалось найти, — добавил он. — Фактически у нас уже есть клиенты, которые используют наши мобильные возможности, чат-ботов и новый интерфейс, управляемый голосом, для создания в своих приложениях новых средств и функций. Опять же, если мы можем создавать голосовые интерфейсы в качестве надстройки наших приложений, то и вы можете это делать».

Источник: блог Oracle

 

Похожие записи