Малый бизнес в Оренбурге меняет секретарей на «облака»

ПАО «МТС», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о росте популярности сервисов, основанных на «облачных» технологиях, среди предприятий малого и среднего бизнеса в Оренбуржье.

Самую высокую динамику роста подключений среди услуг МТС для бизнеса в первом полугодии 2015 года показали сервисы обработки голосовых вызовов «Автосекретарь» и «Бесплатный номер 8-800…». За последний год число пользователей этих решений МТС в Оренбургской области увеличилось в два раза.

Наиболее популярны «облачные» сервисы МТС у предприятий малого и среднего бизнеса Оренбургской области. На долю этого сегмента приходится бОльшая часть (более 70 процентов) подключений «облачных» услуг МТС в первом полугодии 2015 года. Чаще всего подобные сервисы подключают предприятия торговли и сферы услуг, которые используют телекоммуникационные решения МТС как полноценную замену штата секретарей. За месяц «облачные» центры обработки вызовов МТС в регионе принимают звонки общей продолжительностью, эквивалентной непрерывной работе семи секретарей, работающих со скоростью один вызов в 50 секунд. В сезоны высокой деловой активности, например, предновогодних продаж,  дневное количество звонков возрастает вдвое.

«Облачные сервисы МТС – простые и доступные решения для оптимизации бизнес-процессов в торговле и сфере услуг. При минимальных затратах, они помогают рациональнее распределять ресурсы и выстраивать комфортные коммуникации с клиентами.  В условиях небольших бюджетов, которыми располагают предприятия малого и среднего бизнеса, «облачные» сервисы – отличная возможность реализовать намеченные планы повышения эффективности, избежав серьезных затрат, и в этом мы видим объяснение их растущей популярности», ─ подчеркнул директор МТС в Оренбургской области Владимир Байгушев.

 

Похожие записи