ЛАНИТ пришел в «НОТА-Банк»

Компания ЛАНИТ успешно завершила проект по созданию современной системы управления информационными технологиями ОАО «НОТА-Банк». Данное решение обеспечивает организацию и автоматизацию деятельности сотрудников ИТ-департамента, а также управления конфигурациями ИТ-инфраструктуры банка.

Cистема управления информационными технологиями (СУИТ) охватывает деятельность по приему и обработке инцидентов и обращений пользователей, сбору и поддержанию в актуальном состоянии данных об установленном в банке аппаратном и программном обеспечении, проведению изменений в ИТ-инфраструктуре.

После успешной апробации механизмов СУИТ в головном офисе банка было решено тиражировать ее на все филиалы и дополнительные офисы. В результате все сотрудники банка вне зависимости от их местонахождения получают качественные ИТ-услуги по единым согласованным принципам.

В качестве инструмента автоматизации СУИТ были выбраны продукты Service Manager и DDMi компании НР. Реализованная архитектура позволяет СУИТ функционировать в режиме 24х7х365. Администраторы системы получают исчерпывающую поддержку от специалистов ЛАНИТ по сопровождению СУИТ.

Система построена по модульному принципу: ее можно оперативно адаптировать под динамично меняющиеся требования бизнеса и поэтапно развивать функционал.

Программный комплекс СУИТ интегрирован с почтовой системой банка, службой каталога, автоматизированной банковской системой, что обеспечивает удобство работы для ИТ-специалистов, а также постоянную актуализацию информации в СУИТ.

Начальник отдела прикладных систем «НОТА-Банк» Антон Нестерук отмечает: «Развернутое специалистами ЛАНИТ решение позволяет значительно упросить взаимодействие ИТ и пользователей, обеспечить качественную и своевременную ИТ-поддержку. Его использование позволяет нам минимизировать затраты на решение рутинных задач поддержки и сконцентрироваться на областях ИТ, требующих совершенствования и развития. С помощью СУИТ мы нивелируем любые технические трудности, которые могут возникнуть в работе наших подразделений в обозримом будущем».

Руководитель отдела управления ИТ-услугами департамента сетевой интеграции ЛАНИТ Алексей Фролов сказал: «Хочу отметить зрелость руководства ДИТ «НОТА-Банка», которое приняло решение о совершенствовании процессной деятельности ИТ банка и активно участвовало в реализации проекта. Клиенты могут быть уверены в том, что в банке уделяется значительное внимание совершенствованию ИТ. Это дает банку новые конкурентные преимущества на рынке, повышает стабильность и производительность оказываемых финансовых услуг».

 

Похожие записи