Куда едут абоненты

Tele2, российский оператор мобильной связи, на основе технологий big data проанализировал туристическую активность в столице.

Он зафиксировал, что турпоток в первом полугодии 2022 года вырос на 39% в сравнении с аналогичным периодом 2021 года.

Кроме того, Москву стали чаще выбирать для поездок туристы с детьми: их число в столице увеличилось на 4%.

Оператор исследовал туристический поток в других популярных направлениях для путешествий и отметил, что в первом полугодии 2022 года в Санкт-Петербурге число туристов с детьми также выросло – на 10%. Обратная ситуация наблюдается в Краснодарском крае и Калининградской области: в этих регионах количество туристов с детьми снизилось на 8% и 9% соответственно.

На основе исследования Tele2 составила топ-5 регионов, откуда чаще всего приезжали туристы в Москву. На первом месте оказалась культурная столица – Санкт-Петербург. Немного меньше путешественников с юга – Краснодарский край занимает второе место в рейтинге. Далее следуют республика Татарстан и Самарская область. Замыкает пятерку лидеров Саратовская область.

По данным big data за первое полугодие 2022 года, средний возраст туристов в столице – 25-34 года. Количество клиентов Tele2, приезжающих в столицу из других регионов, выросло на 39% год к году. При этом они находятся в городе в среднем 6 дней. Также интересно, что женщины проводили в Москве почти в 2 раза больше дней, чем мужчины.

О компании

Tele2 – оператор сотовой связи, работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 68 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2021 года абонентская база компании составила 47,5 миллиона пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»). Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2021 года показатель NPS превосходит результат ближайшего конкурента на 11 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

 

Похожие записи