«Креативный капитал глобальных городов»

PwC в России и фонд Calvert 22 представляют новую версию международного бенчмаркинга — исследования по оценке креативного капитала глобальных городов, реализуемого согласно  Индексу креативного капитала. В обновленный «бенчмаркинг» попали восемь мировых креативных столиц, включая Москву.

Современный мегаполис как место жизни и деятельности творческого человека немыслим без диверсифицированной сферы услуг, насыщенной культурной жизни, без повседневно доступных комфортных пространств, интересных событий, образовательных программ и предпринимательских возможностей. Именно эти ресурсы стали сегодня капиталом глобальных центров экономического развития и предметом исследования. Бенчмаркинг восьми мировых столиц (в этом году добавились  города  Сидней, Хельсинки и Гонконг)  является частью совместного проекта Calvert 22 и PwC по разработке Индекса креативного капитала. Пилотная версия самого индекса была выпущена в 2016 году и включала в себя анализ креативного капитала девяти российских городов: Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Москвы, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Санкт-Петербурга и Тюмени.

Бенчмаркинг позволяет учесть не только российский, но и международный контекст развития инновационно-креативного сектора и сравнить положение лидера российского рейтинга — Москвы — с положением общепризнанных международных центров креативности.

Структура Индекса креативного капитала и специального проекта по бенчмаркингу мировых столиц отражает ключевые элементы городской системы, что позволяет сделать оценку креативности городов максимально объективной. Индекс состоит из пяти основных блоков: Люди, Город, Бизнес, Власть, Бренды.

По итогам исследования города расположились в следующем порядке: Нью-Йорк, Лондон,  Берлин, Хельсинки, Сидней, Сеул, Гонконг, Москва.

 

 

Похожие записи