Корпоративных предпринимателей зовут в школу

В центральном офисе группы компаний ЛАНИТ стартовал интенсив для корпоративных предпринимателей.

На обучение в формате воркшопа приглашаются не только сотрудники ЛАНИТ, но и представители других компаний из самых разных отраслей.

Курс, подготовленный основателем Disruptive.vc Дмитрием Масленниковым, предполагает 12 занятий. Первое состоялось 7 февраля 2019 года.

Дмитрий Масленников, Disruptive.vc, говорит: «Методологии, о которых идет речь в учебном курсе, понятны предпринимателям, основателям стартапов и, как правило, мало известны сотрудникам корпораций, которым необходимо запустить проект, похожий на внутренний стартап. Уровень неопределенности и риски в такой задаче гораздо выше, чем в обычном проекте, и подходить к нему нужно так же, как и к работе со стартапом. Я хорошо знаю, с какими проблемами сталкиваются корпоративные предприниматели, эти проблемы и будем детально разбирать на воркшопах».

Александр Родионов, руководитель «Центра инноваций ЛАНИТ», отметил: «Одно из приоритетных направлений работы ЛАНИТ – развитие собственных продуктов и работа с инновациями. А для этого нашим специалистам, у которых есть свои бизнес-идеи, необходимо освоить предпринимательские методологии и подходы. Программа занятий курса составлена с учетом наших пожеланий, но мы приняли решение сделать занятия открытыми для представителей любых компаний, которые заинтересованы в раскрытии своего внутреннего инновационного потенциала. В обмене опытом и знаниями между сотрудниками разных компаний мы видим не меньший потенциал, чем в самом обучении».

Темы первых воркшопов «Школы корпоративных инноваторов»: «Методология дизайн-мышления, профилирование клиента (инструменты Customer persona, Карта эмпатии, Customer journey etc)», «Определение (инструмент – Карта стейкхолдеров) и разработка ценностного предложения (инструмент Value proposition canvas)», «Разработка бизнес-модели, инструменты business model canvas – для существующего бизнеса и lean canvas – для стартапа».

Похожие записи