Конверсия с АМР — страницами

Ситилинк адаптировал продвижение сайта под мобильные устройства с использованием технологии АМР.

Благодаря интеграции Ситилинк увеличил конверсии в покупку из органической выдачи поисковой системы Google. По данным куратора проекта, эксперта SEO-направления Ситилинк Юрия Калашникова, коэффициент конверсии на AMP-страницах по сравнению с версией сайта для мобильных устройств в ноябре увеличился на 33%.

Решение об интеграции связано с изменением приоритета индексации в поисковой системе Google с 1 июля 2019 года – с фокусом на мобильный контент (mobile-first). Для сохранения высокого уровня продаж и конверсии компания перешла с мобильной версии сайта на базе SPA (Single Page Application) на адаптивное (responsive) решение, что позволило увеличить охват страниц сайта для мобильных пользователей.

«Наряду с привлекательным ценовым предложением и акциями, инструментами рассрочки и удобным получением заказа, адаптация под мобильные устройства способствовала увеличению продаж брендов-партнеров во втором полугодии 2019 года в рыночных условиях. По прогнозу рост количества заказов на 2-ое полугодие 2019 года составит 29,1% (по отношению к аналогичному периоду 2018 года)», – сообщил директор по маркетингу Ситилинк Александр Дедов.

Похожие записи