«Код безопасности» преобразился

Компания  обновила свою  визуальную атрибутику, представив модернизированный логотип и фирменный стиль.

Неотъемлемой частью рестайлинга стало создание и переход к использованию нового сайта – современного, интерактивного, функционального, предоставляющего новые возможности различным категориям пользователей. Обновление фирменного стиля обусловлено необходимостью отражения изменений, произошедших в компании за последние годы, а также ростом масштабов задач, реализуемых в тесном партнерстве с участниками рынка информационной безопасности.

«Код безопасности» более 20 лет разрабатывает технологии защиты инфраструктуры и данных, производит программные и программно-аппаратные средства безопасности. В 2008 году компания стала самостоятельным игроком рынка информационной безопасности, а к настоящему времени превратилась в один из ведущих российских ИБ-брендов. Только за 2016 год «Код безопасности» стал крупнейшим российским производителем ИТ-оборудования, вошел в ТОП-10 поставщиков ПО, был включен Минэкономразвития России в число «Национальных чемпионов».

В настоящее время «Код безопасности» – это вендор, чьи решения готовы к отражению атак на критически значимые системы, к защите информации от внешних факторов государственного масштаба, к обеспечению безопасности на всех уровнях ее формирования. Вместе с успехами и возможностями возрастает и ответственность за продукты, за информацию заказчиков, за цифровой суверенитет государства и бизнеса. Повышение значимости роли компании на рынке информационной безопасности диктует необходимость внешнего соответствия актуальным трендам. Изменение фирменного стиля «Кода безопасности» вызвано стремлением к соответствию новым реалиям, к точному визуальному отражению нового уровня ответственности.

Визуальная атрибутика начала трансформироваться в 2015 году, когда «Код безопасности», стремясь усилить восприятие компании как российского игрока рынка ИБ, ввел в фирменный стиль образы русских фольклорных персонажей, символизирующих защиту и силу. Национальные герои – богатыри – и их защитная атрибутика – щиты, шлемы, кольчуга и другое – стали символами продуктов «Кода безопасности». Произошедшие перемены были позитивно восприняты рынком и теперь получили логическое продолжение.

Похожие записи