Кобрендовые карты для блага держателей

С декабря 2016 года Альфа-Банк, торговая сеть «Перекресток» и Masterсard предлагают своим клиентам приобрести три вида кобрендовых карт, рассчитываясь которыми покупатели получают бонусные баллы торговой сети «Перекресток». Бонусные баллы могут быть списаны с таких карт в счет скидок на покупки в «Перекрестке». За шесть месяцев с момента запуска совместного проекта было выпущено более 280 тысяч платежных карт.

Наиболее популярным видом кобрендовой карты стала предоплаченная карта «MASTERCARD−ПЕРЕКРЕСТОК–АЛЬФА-БАНК», которую можно приобрести на кассе супермаркета и пополнять через мобильное приложение «Мой Перекресток», а также в банкоматах Альфа-Банка и банков-партнеров. Скоро возможность бесплатного пополнения появится и на кассах сети. В общей сложности за полгода было оформлено около 200 тысяч таких карт.

При оплате покупок этой картой в супермаркетах «Перекресток» за каждые 10 рублей покупки начисляется 2 балла, за любые другие покупки вне сети магазинов «Перекресток» — 1 балл. Кроме того, в мобильном приложении клиентам доступна вся история транзакций, совершенных по карте, что позволяет контролировать расходы по карте.

Также за последние полгода было выпущено более 80 тысяч дебетовых и кредитных карт с повышенным начислением баллов.  Чтобы сделать карту максимально удобной, реализована возможность пополнения карт бесплатными переводами с карт других банков, владельцы дебетовых карт также могут снимать наличные денежные средства без комиссии в любых банкоматах России.

На все три вида карт нанесены индивидуальные номера программы лояльности «Перекрестка», их держатели становятся участниками «Клуба Перекресток» и могут пользоваться специальными предложениями на все товары, а также индивидуальными скидками. Начисленными бонусными баллами уже воспользовались более 50% держателей кобрендовых карт, что подтверждает неслучайность признания карты «Перекресток – Альфа-Банк» самой выгодной дебетовой картой в категории «Максимальная выгода для всех в массовом сегменте» исследовательской компанией Frank Research Group и «Лучшей кобрендовой программой лояльности» в рамках национальной премии Loyalty Awards Russia 2017.

Похожие записи