KDL работает без перерывов

И делает это благодаря облаку КРОК

Сеть клинико-диагностических лабораторий KDL, имеющая филиалы в 40 городах России, переместила в сеть ЦОД КРОК из другого виртуального дата-центра ключевое бизнес-приложение — лабораторно-информационную систему (ЛИС).

Цель проекта — обеспечение постоянной доступности ЛИС, и, следовательно, надежного хранения и быстрой обработки результатов анализов, от которых часто зависит своевременная постановка пациентам диагнозов. Миграция проведена КРОК в максимально сжатые сроки и фактически незаметно для клиентов KDL. Сеть  получает вычислительные ресурсы, сочетая модель аренды оборудования (HaaS) и облака КРОК.

Лабораторно-информационная система для территориально распределенных медицинских организаций — это мозговой центр, куда стекаются данные из многочисленных региональных лабораторий. Полное и своевременное обновление данных в ЛИС является гарантией обеспечения высокого качества сервиса для пациентов.

Для гарантии надежной и непрерывной работы бизнес-системы KDL КРОК сначала развернул инфраструктуру в своем публичном облаке, а затем создал изолированную виртуальную среду (виртуальное частное облако) по модели Hardware as a Service (HaaS) с полной поддержкой прикладного ПО.

«Начало сотрудничества с КРОК очень успешное. Команда профессионально отработала все процедуры при миграции, на этапе технической поддержки нам также не к чему придраться. Мы рассчитываем на долговременные партнерские отношения — как минимум на три года. С учетом наших стратегических планов по использованию облака КРОК сейчас пересматриваем конфигурации других наших бизнес-приложений и ИТ-сервисов. Размещаем их на облачной платформе, чтобы обеспечить гарантированные SLA по доступности всех критичных систем», — отметил Андрей Остроухов, ИТ-директор KDL.

«Это не первый проект КРОК по миграции информационных систем в наше облако из сторонних публичных облаков, но достаточно сложный в части реализации из-за очень сжатых сроков. Тем не менее, мы не сомневались в успехе. Нам помог солидный опыт, профессиональная команда, работающая фактически в режиме 24х7, а также вовлеченность в процесс заказчика, который оперативно реагировал на все вопросы», — дополнил Ренат Сайфутдинов, руководитель направления аутсорсинга вычислительных инфраструктур компании КРОК.

Похожие записи