«КазТрансОйл» получил сертификат

Компания SAP, один из лидеров рынка корпоративных приложений, и АО «КазТрансОйл», крупнейшая нефтепроводная компания Казахстана, сообщают о результатах международного аудита ИТ-процессов.

АО «КазТрансОйл» стал 1-й компанией в Казахстане, 2-й в СНГ и 17-й в мире, получившей сертификат Центра экспертизы клиента SAP уровня Advanced  (Advanced Customer Center of Expertise). Подтверждение высокого уровня экспертизы и качества поддержки ИТ-решений усиливает лидерские позиции АО «КазТрансОйл» в нефтегазовом секторе, надежность и привлекательность компании для инвесторов, партнеров и клиентов.

Высокий уровень процессов поддержки и развития информационных систем, основанный на лучших отраслевых практиках – часть ИТ-стратегии АО «КазТрансОйл», направленной на достижение лидирующих позиций компании в нефтегазовой отрасли как в Казахстане, так и на глобальном рынке. Полученный сертификат SAP ACCOE  показывает успешность эволюции ИТ-процессов в АО «КазТрансОйл», их зрелость и соответствие  глобальным стандартам SAP в нефтегазовой отрасли.

Ключевую роль в успешном прохождении сертификации сыграл Центр экспертизы клиента (ЦЭК) – выделенная команда специалистов АО «КазТрансОйл», которая является единым источником достоверных данных и обеспечивает функциональное взаимодействие между бизнес-подразделениями и ИТ-службой, а также со службой поддержки SAP. Это помогает повысить прозрачность бизнес-процессов, минимизировать время простоя, чтобы повысить доступность системы и бизнес-процессов и снизить совокупную стоимость владения. Центр экспертизы способствует более активному внедрению инноваций благодаря поддержанию программного обеспечения на необходимом для этого уровне, участии в повышении квалификации кадров, использовании экспертизы по запросу и многому другому.

За год ЦЭК АО «КазТрансОйл», совместно с Глобальной службой поддержки SAP и партнерами, провел огромную работу, чтобы достичь такого высокого уровня зрелости. В рамках проекта, помимо совершенствования ИТ-направлений, была создана структура Управления Качеством, проведено необходимое обучение персонала, дополнены процедуры и нормативные документы. Были определены Ключевые Показатели Эффективности (КПЭ), направленные на улучшение работы ИТ и взаимодействия ИТ, проектных команд и бизнеса. Большая работа проведена также в таких областях, как технический мониторинг и согласованность данных.

Похожие записи