Как вести электронный архив

Компания «ДоксВижн» выпустила краткий методический материал по теме электронных архивов предприятия: «Электронный архив организации. Функции, требования, внедрение».

В нем изложены основные моменты, которые нужно иметь в виду, когда компания задумывается о необходимости электронного архива.

Причем, как документов, так и другого контента, создаваемого в различных корпоративных приложениях. Автор пособия – Владимир Андреев, президент компании «ДоксВижн» и эксперт в вопросах СЭД/ECM.

Проекты по созданию современных электронных архивов всегда интересные, очень разные, поэтому прежде чем к ним подступиться, лучше познакомиться с темой поближе. В методичке тема раскрыта от и до: от места и роли архива в современной организации до рекомендаций по внедрению. Пособие составлено так, что быстро введет в курс дела, познакомит с основной терминологией, возможностями и спецификой архивов, внесёт ясность в последовательность практических действий, ведь не всегда понятно, с чего начинать.

Каковы требования к платформе для создания архива? Как работает архив, что с отчётами и аналитикой? Как поддерживаются различные требования и регламенты? Дать ответы на эти вопросы позволил многолетний проектный опыт «ДоксВижн» и экспертные знания автора.

Владимир Андреев также изложил материал этих рекомендаций в мини-серии из 3-х вебинаров. В связи с востребованностью темы, серия получила и практическое продолжение – ещё 5 вебинаров уже с участием партнёров компании, в которых они рассказывали о реальных кейсах того, как архив становится инструментом повышения эффективности бизнеса совершенно разных отраслей.

Записи всех 8 вебинаров серии размещены в свободном доступе на youtube, а скачать «методичку» можно по ссылке на сайте www.docsvision.com (формат pdf, 599 Кб).

Владимир Андреев подчеркивает:  «Задача создания электронного архива операционных документов предприятия кажется далекой от СЭД. В результате многие предприятия планируют внедрение для архива отдельной платформы. Методическое руководство разъясняет ситуацию с требованиями к такой платформе и с возможностью использовать общую платформу – для СЭД и электронного архива».

Это уже второе методическое пособие Владимира Андреева. Первое было посвящено теме ЮЗДО: «5 шагов по переходу организации к безбумажному ЮЗДО».

 

 

 

 

 

 

Похожие записи