Как стать ближе к клиенту

Новая опция предлагается абонентам, которые пользуются виртуальной АТС MCN Telecom и имеют интеграцию с «Битрикс 24» или amoCRM.

Опцию можно подключить самостоятельно в настройках облачной АТС, либо с помощью технических специалистов абсолютно бесплатно.

Сервис «Маршрутизация по ответственному менеджеру» позволяет позвонившему в компанию клиенту напрямую связаться с персональным менеджером. Закрепленный за ним сотрудник определяется в CRM-системе по контактному номеру. В том случае, если ответственного специалиста нет на месте, соединение происходит автоматически по заранее определенному маршруту.

Для того чтобы подключить опцию, достаточно пройти в настройки графической системы виртуальной АТС и выбрать нужную CRM-систему. Кроме того, можно попросить помощи в службе технической поддержки MCN Telecom. Технические специалисты произведут подключение в течение 15 минут с момента  обращения абонента.

Как известно, интеграция с CRM-виджетами позволяет отследить полный цикл взаимодействия с клиентом, начиная от первого звонка в компанию. При входящем звонке карточка с его данными  мгновенно отображается в CRM-системе. Сотрудник видит, кто звонит и какая сделка открыта, тем самым получает возможность лучше подготовиться к переговорам.   Для того, чтобы перевести позвонившего в группу «Лид» специалисту будет достаточно пары секунд для клика на нужную кнопку в карточке.

«В январе мы завершили интеграцию с «Битрикс 24», в апреле – с amoCRM. Для более качественного обслуживания абонентов продолжаем внедрять новые решения. Планируем произвести интеграцию с retail CRM, Zendesk и бесплатно предоставлять клиентам, использующим эти СRM-виджеты, опцию «Маршрутизация по ответственному менеджеру». Кроме того, работаем над внедрением конструктора сценариев для настройки маршрутизации входящих звонков внутри интеграции», — комментирует генеральный директор ГК MCN Telecom Александр Мельников.

 

Похожие записи