Как сохранить номер телефона

Компания Гравител предлагает новую возможность: подключать внешние номера через web — интерфейс.

Если раньше процесс подключения занимал много времени и требовал участия support, то теперь клиенты самостоятельно могут подключить внешний номер через web интерфейс. После чего номером можно управлять, используя весь полезный функционал Виртуальной АТС Гравител — настройка маршрутизации вызова, автоответчик, переадресация, режимы звонков и многое другое.

Очень часто компании привязаны к своему «старому» телефонному номеру по причине его «раскрученности» в рекламных объявлениях, или в результате длительного использования, или потому, что он указан в тендерных документах, или даже в силу его красивой последовательности цифр. И при смене оператора есть опасения потерять контакт с внешним окружением.

Но вместе с тем  появляется потребность что-то изменить в своей телефонии. Причины этому могут быть разные. Переход со стационарной АТС к Виртуальной АТС, чтобы использовать качественные сервисы облачных АТС, как неотъемлемой составляющей эффективного ведения бизнеса. Необходимость получить более качественную IP-телефонию, потому что не устраивает сервис нынешнего оператора, его скорость модернизации своих услуг или его несоответствие практике бизнеса.

Подключение через web интерфейс — это удобное решение, которое позволит самостоятельно подключать внешние номера к Виртуальной АТС Гравител в неограниченном количестве  при условии, что они поддерживают работу по SIP-протоколу.

После подключения клиенту будет доступна вся статистика телефонных звонков, через внешний номер доступны все функции Виртуальной АТС, включая опции настроек и управление через web интерфейс.

Компания оставляет возможность для клиентов подключение внешних номеров “традиционным” способом — звонок в техподдержку, заявка на сайте, заявка через электронную почту.

 

Похожие записи