Как IBM внедряет  решения Salesforce

IBM  признана одним из лидеров по внедрению решений Salesforce, согласно отчету аналитической компании Forrester Research Inc. за третий квартал 2017 года.

Авторы исследования “The Forrester Wave™: Salesforce Implementation Partners, Q3 2017” включили IBM в число 11 партнеров Salesforce, которые «играют самую важную роль в процессе цифровой трансформации». Более того, в категории «Стратегия» IBM получила самый высокий балл из возможных. В отчете была также отмечена компания Bluewolf, часть подразделения IBM Global Business Services, которая является самым первым консалтинговым партнером Salesforce.

Forrester подчеркивает, что «Bluewolf – это ведущий консультант по внедрению решений Salesforce в IBM. При этом другие отделы компании также вносят весомый вклад в продвижение этих сервисов». В исследовании также говорится о том, что «IBM обладает значительным опытом работы со всеми основными облачными решениями Salesforce Clouds, и использует такие надежные методологии, как Bluewolf Align для построения клиентского и пользовательского опыта. Корпорация стремится расширить возможности продуктов Salesforce с помощью искусственного интеллекта и когнитивных вычислений, активно подключает к работе подразделение IBM Watson, чтобы вывести на рынок инновационные решения».

По данным Forrester, уже в 2017 году предприятия получат прямой доступ к мощным инсайтам о клиентах благодаря новым когнитивным интерфейсам и другим технологиям, связанным с искусственным интеллектом. Компания ожидает, что к 2020 году объем рынка решений на основе инсайтов составит до $1,2 трлн в год.

В марте 2017 года IBM и Salesforce объявили о международном стратегическом партнерстве и договорились о продвижении совместных решений, созданных с использованием технологий ИИ. Такие сервисы позволят компаниям принимать более взвешенные решения быстрее, чем когда-либо. В рамках партнерства Bluewolf также открыла новое направление, которое предоставит заказчикам быстрый доступ к когнитивным решениям и данным в мультиоблачных средах Salesforce.

«IBM и Bluewolf находятся в эпицентре революции в сфере ИИ, которая навсегда изменит опыт как покупателей, так и сотрудников, – сказал Пол Папас, международный руководитель подразделения IBM iX. – Однако для успешного преобразования бизнеса необходимы не только технологии, но и наличие стратегического партнера, который сможет добиться рентабельности инноваций. Результаты исследования еще раз подчеркивают наш высокотехнологичный и ориентированный на человека подход, который открывает новые возможности для заказчиков в экосистеме Salesforce и в то же время повышает стратегическую ценность бизнеса».

«Являясь самым первым консультационным партнером Salesforce, мы твердо привержены внедрению технологических инноваций, способствующих росту и процветанию бизнеса заказчиков, – сказал Эрик Берридж, генеральный директор Bluewolf. – Отчет Forrester еще раз подчеркивает нашу способность к масштабированию и предоставлению уникального клиентского опыта компаниям во всем мире, независимо от их размера и специализации».

Рейтинги Forrester составлены на основе «комплексного набора оценочных критериев» и включают данные прошлых исследований, информацию о спросе компаний, опросы поставщиков и экспертов. Анализ компаний проводится по трем категориям: текущее предложение, стратегия и присутствие на рынке.

Похожие записи