Как это было

На стадионе «Фишт» и в 11 официальных фанзонах ЧМ 2018  по всей стране за несколько часов встречи за право выхода в ½ финала зрители проговорили порядка 389 000 минут – это почти 9 месяцев непрерывного разговора по мобильному телефону.

Болельщики активно выкладывали в сеть фото и видео, делали прямые эфиры — это более 6,8 Тб интернет–трафика, что равняется 52 миллионам фотографий в Instagram.

Для стадиона «Фишт» матч России с Хорватией стал последним на Чемпионате и ожидаемо — самым напряженным и воодушевляющим, что отразилось в рекордном для арены объеме интернет-трафика.

«Мобильная активность болельщиков увеличилась в полтора  раза по сравнению с предыдущими играми, и абоненты «МегаФона», которые заняли более четверти мест на трибунах, сгенерировали 1,5 Тб интернет-трафика и использовали 29 663 минуты для общения. Для болельщиков на стадионе, в фанзонах, барах и домах — одним словом для всей страны, этот матч стал кульминацией всего Чемпионата. Сколько надежд, радости, слез и искренней благодарности, адресованных нашим футболистам, прошло через сети «МегаФона», — комментирует Валентин Полозенко, директор по развитию сети компании «МегаФон».

За 6 матчей, которые принял на своем поле стадион «Фишт» в Сочи, абоненты «МегаФона» использовали порядка 6,6 Тб интернет-трафика и 156117 минут разговоров, при этом больше всего показатель голосового трафика вырос на матче Португалии с Испанией – абоненты тогда проговорили  32000 минут. В ТОП-5 стран, чьи болельщики посетили все матчи на стадионе «Фишт», вошли  США, Швеция, Китай, Хорватия и Перу.

Аналитики «МегаФона» также проанализировали голосовой и интернет-трафик на матчах, которые проходили с участием сборной России. На игре между Россией и Уругваем болельщики разговаривали по мобильному больше всего: за время матча они проговорили 121 605 минут, что на 35% больше, чем на матче открытия чемпионата мира 14-го июня. А самым «качающим» противостоянием признали игру между Россией и Испанией – интернет-трафик на стадионе составил более 4 542 ГБ. Это как 1 500 раз скачать фильм в HD качестве.

В Москве во время игры между Россией и Хорватией фанзоны приняли в 4 раза больше людей, чем было запланировано. «Воробьевы горы» посетили по официальным оценкам около 116 тысяч болельщиков, а зона на стадионе «Спартак» в течение двух дней приняла более 80 тысяч человек при плане  около 50 тыс.

Кроме Москвы, больше всего болельщиков-абонентов «МегаФона» было в Самаре, и они оказались самыми «разговорчивыми», а активней всего делились эмоциями в интернете болельщики в Казани.

 

 

 

 

Похожие записи