Как бренду завоевать лояльность

Cisco AppDynamics опубликовала новый отчёт App Attention Index.

Он продемонстрировал, что зависимость потребителей от приложений и цифровых сервисов резко возросла с начала пандемии COVID-19.

В глобальном исследовании приняли участие более 13 000 человек во всем мире. В результате эксперты обнаружили нулевую терпимость к плохой работе приложений, и также установили, что вина за это автоматически возлагается на бренды, независимо от реальных причин и проблем с производительностью.

Если приложение не работает, потребители винят бренд

С начала 2020 года у потребителей существенно изменились подходы к приобретению товаров, услуг и даже способы принятия решений о покупке. Исследование показало, что люди используют цифровые сервисы и приложения на 30% больше, чем до пандемии.

Более того, 76% респондентов заявляют, что их требования к качеству цифровых услуг значительно возросли с начала 2020 года. Вызывает тревогу тот факт, что, если их ожидания не оправдываются, 60% автоматически винят в неполадках само приложение и бренд, независимо от того, где на самом деле возникла проблема. Сбой может возникнуть как внутри самого приложения, что выражается, например, в медленной загрузке страниц, зависаниях или сбоях в системе безопасности, так и вне из-за плохого подключения к Интернету, медленной работы платёжных шлюзов или технических проблем у сторонних сервисов. Для потребителя нет никакой разницы — виновата компания.

  • 72% пользователей считают, что бренд несёт полную ответственность за качество работы цифрового сервиса или приложения;
  • 92% респондентов утверждают, что всегда ожидают надёжной и стабильной работы цифровых сервисов.

Лояльность клиентов достаётся брендам, которые инвестируют в качество приложений

Потребители не только привыкли полагаться на приложения во всех аспектах повседневной жизни, но и используют их для облегчения социального взаимодействия при отсутствии личного общения. Исследование показало, что большинство опрошенных (85%) считают, что цифровые сервисы стали важной частью повседневной жизни, при этом 84% заявили, что именно цифровые технологии помогли им благополучно пережить пандемию. Кроме того, лояльность к брендам теперь сильно зависит от того, сколько компании вкладывают в развитие цифровых услуг во время пандемии.

  • 72% пользователей утверждают, что они благодарны брендам, которые инвестировали в цифровые технологии во время пандемии;
  • 67% говорят, что более лояльны к компаниям, которые во время пандемии сделали все возможное, чтобы улучшить качество своих сервисов.

У брендов есть лишь один шанс продемонстрировать качество своих приложений

61% потребителей заявляют, что их требования к цифровым услугам изменились навсегда, поэтому они больше не намерены мириться с низким качеством обслуживания.

В ходе исследования выяснилось, что 72% респондентов считают, что бренд несёт полную ответственность за производительность приложений, а более половины (57%) заявляют, что у компаний есть только один шанс продемонстрировать качество своих сервисов, прежде чем они найдут альтернативу.

  • 72% опрошенных заявили, что их не интересует, кто несет ответственность за возможные проблемы с производительностью приложений. Они хотят, чтобы их устранили, как можно скорее;
  • 68% потребителей считают плохое цифровое обслуживание проявлением неуважения по отношению к пользователям;
  • 57% респондентов полагают, что большинства проблем с производительностью можно полностью избежать.

«По мере того, как люди преодолевают последствия пандемии, они все больше полагаются на приложения и цифровые сервисы практически во всех сферах своей жизни. Потребители больше не хотят мириться с низким качеством их работы, — сказала вице-президент и генеральный директор Cisco AppDynamics Линда Тонг. — ИТ-департаменты компаний сегодня испытывают невероятное давление из-за необходимости поддерживать высокое качество цифрового обслуживания в режиме 24/7. AppDynamics — единственный провайдер, который способен помочь ИТ-специалистам оправдать ожидания пользователей, предоставив сквозной мониторинг технологического стека. Это решение анализирует каждый компонент ИТ-инфраструктуры и оптимизирует ее с учётом реальных потребностей бизнеса».

Методология исследования

Исследование включало интервьюирование более чем 13000 потребителей, в том числе 2000 интервью в США и Великобритании и 1000 интервью в Австралии, Канаде, Франции, Германии, Индии, Японии, России, Сингапуре и Объединенных Арабских Эмиратах. Исследование было проведено Insight Avenue в июне 2021 года.

О компании

Компания AppDynamics входит в состав корпорации Cisco и является мировым лидером на рынке решений для мониторинга производительности приложений (APM) и платформ AIOps. AppDynamics – единая AIOps платформа для мониторинга инфраструктуры, приложений и бизнес-показателей, которая помогает ИТ-специалистам предотвращать сбои, контролируя облачные сервисы и традиционные системы, чтобы четко понимать запросы пользователей и условия повышения прибыли предприятия.

Основные продукты компании: Business iQ, Experience Journey Map, Secure Application и Cognition Engine.

Также совместно с Cisco компания AppDynamics предоставляют комплексное решение «The Central Nervous System» – платформу AIOps на базе искусственного интеллекта и машинного обучения (AI / ML) для контроля и развития бизнеса, которая обеспечивает предприятиям обзор, понимание и автоматизированные действия во всех технологических областях

Восемь лет подряд AppDynamics становится лидером квадранта Gartner среди производителей APM-решений и была признана лучшей в категории «способность к выполнению» в отчете по системам мониторинга 2020 года «Gartner Magic Quadrant».    Также AppDynamics получила награду Glassdoor «Лучшее место для работы» в 2019 году и награду Fortune «Лучшее место для работы» в 2021 году как часть компании Cisco.

 

 

Похожие записи