JUNG стал брендом года

Компания JUNG, эксперт в области технологий интеллектуального пространства и эксклюзивных дизайнерских электроустановок, признана Немецким советом по дизайну (German Design Council) одним из ключевых немецких брендов 2016 года.

Информация об этом включена в актуальный выпуск ежегодного издания совета – «Невероятно. Превосходно. Ключевые бренды Германии 2016» (Unverwechselbar. Meisterhaft. Die großen deutschen Marken. 2016).

Уникальный дизайн и качество – приоритеты, которых компания придерживается уже 100 лет. Высокая оценка, полученная JUNG со стороны авторитетного сообщества с более чем 60-летней историей, стала логичным отображением приверженности компании наиболее строгим стандартам. Высочайшее качество – отличительная черта продукции JUNG с момента образования компании, буквально составляющая ее ДНК.

«Дизайн и качество постоянно находятся в фокусе нашего внимания, — комментирует Станислав Липницкий, менеджер по маркетингу и рекламе компании JUNG в России. — Развивая новые технологии, предлагая актуальные продуктовые линейки и современные решения, компания остается приверженной исторически сложившимся  ценностям и принципам. Приятно, что наша работа столь высоко оценивается таким  авторитетным профессиональным сообществом, как Немецкий дизайнерский совет».

Немецкий дизайнерский совет (Rat für Formgebung) был основан в 1953 году по инициативе Федерального парламента Германии. На сегодняшний день он является одним из ведущих мировых сообществ, объединяющих более 260 дизайнеров, профессиональных ассоциаций, институтов и компаний.

Похожие записи