Jivo помогает управлять

В бизнес-мессенджере Jivo появились новые функции, которые помогут контролировать работу сотрудников, ставить задачи и следить за качеством их выполнения.

Появился раздел «Задачи» — его внедрили, чтобы менеджеры не забывали связываться с клиентами и продолжать общение. Там хранятся все задачи с фильтром по дате и степени важности.

Оператор может поставить себе задачу в чате с клиентом, а также задать время напоминания и указать приоритет. В назначенное время он получит уведомление и свяжется с покупателем, чтобы уточнить детали и закрыть сделку.

У руководителя есть доступ к задачам сотрудников: можно их ставить, следить за выполнением, а также правильно распределять ресурсы.

Наблюдение и оценка работы сотрудников — обязанность руководителя. Теперь контролировать действия операторов ещё удобнее.

У администратора есть возможность просмотреть переписку и оценить работу менеджера. А если что-то пойдёт не так, он может самостоятельно ответить клиенту или написать комментарий оператору и подсказать, как быстро решить вопрос.

«У многих компаний существует проблема: внедрены все каналы ответов, руководитель понимает важность доступной связи, но на сообщения клиентов никто не отвечает или отвечает не по делу — рассказывает Тимур Валишев, СЕО и сооснователь Jivo. — Мало дать номер для связи: нужно убедиться, что по этим каналам с людьми будут не просто общаться, а решать их проблемы и делать это быстро».

 

 

Похожие записи