Jivo интегрируется

Бизнес-мессенджер Jivo интегрируется с мессенджером WhatsApp

Jivo –– мессенджер для всей команды, который хранит историю общения с клиентами и бизнес-телефон с записью и расшифровкой разговоров.

WhatsApp используют около двух миллиардов человек – это самый популярный мессенджер в мире. Теперь через Jivo можно подключить бизнес-аккаунт в WhatsApp и продавать товары и услуги еще быстрее и удобнее.

В отличие от обычного приложения, WhatsApp в Jivo позволит сотрудникам работать через один телефонный номер, оперативно решать вопросы клиентов и использовать все преимущества Jivo.

Как это работает

Клиент нажимает на кнопку на сайте или пишет сообщение в WhatsApp по номеру телефона, который компания указала на сайте или в социальных сетях. Все сообщения появятся в приложении Jivo, и операторы могут сразу с ними работать.

Преимущества интеграции

Руководители или собственники компаний смогут просмотреть статистику по каждому оператору. Сотрудники получат возможность использовать шаблоны сообщений и синхронизировать задачи с CRM организации.

Если оператору понадобится уточнить детали заказа, отправить документы или показать фотографии товара, то он может самостоятельно написать клиенту в WhatsApp из приложения Jivo.

«Предпочтения людей меняются, –– рассказывает Тимур Валишев, СЕО и сооснователь Jivo. –– За последние пять лет люди поняли, что с компанией можно общаться примерно также, как со своими друзьями, просто написав ей из любого удобного мессенджера. Из-за пандемии онлайн стал еще более густонаселенным. Дальше конкуренция будет только усиливаться –– соответственно, разборчивость клиентов тоже будет расти. Людей нужно будет удивлять качеством сервиса, стараться удержать их. Компании будут приходить к тому, чтобы оказывать как можно более дружелюбный сервис. А что может быть дружелюбнее переписки в WhatsApp, которая всегда под рукой?».

 

Похожие записи