Известный бренд одежды примерит сколковские разработки

SELA запустит совместные пилотные проекты с резидентами «Сколково»

Встречи сколковских резидентов с представителями индустрии, включающие демонстрацию инновационных технологий, которые могут быть использованы в соответствующей отрасли,  проходят в инновационном центре «Сколково» регулярно и считаются эффективной формой взаимодействия между малыми инновационными компаниями и большим бизнесом.

Главной целью состоявшейся в апреле встречи с топ-менеджментом SELA (создатель коллекций брендовой одежды и торговая сеть) также стало выявление потребностей компании в новых технологиях и демонстрация ей перспективных ИТ-разработок для отрасли. Рассмотрев результаты встречи, Вице-президент SELA  Эдуард Остробород принял решение в максимально сжатые сроки запустить совместные пилотные проекты с несколькими компаниями, принявшими участие в презентации.

Эдуард Остробород, Вице-президент компании SELA, сказал: «SELA не стоит на месте, мы постоянно развиваемся. Я считаю, что «меняйся или умри» – это основной закон бизнеса. Для того, чтобы эволюционировать, мы должны постоянно меняться, и брать только лучшее.  Инновационный центр «Сколково» нам очень интересен. Это своего рода инновационный завод, который   в одном месте генерирует много перспективных проектов, на которые стоит обратить внимание».

Ольга Стрелова, директор Центра технологий для ритейла Фонда «Сколково», отметила:  «Мы ищем новые, эффективные форматы взаимодействия с индустрией, чтобы проекты как можно  быстрее смогли показать выгоду от внедрения своего решения. В наших контактах с SELA мы используем апробированный формат: подготовительные встречи с владельцами бизнес-процессов, а затем с высшим руководством бизнеса».

Принявший участие во встрече заместитель коммерческого директора SELA Дмитрий Дородных, рассказал о бизнес-процессах в компании, уделив особое внимание тем из них, которые нуждаются в совершенствовании и требуют новых IT-решений.

В ходе встречи представителям компании было представлено шесть разработок для отрасли.

Сергей Климентьев, основатель и совладелец компании Texel, которая создает виртуальные примерочные (http://texel.graphics/ru/) , предложил «одеть» клиентов в одежду SELA, используя виртуальные 3D-модели людей, которые ранее уже создали свою копию с помощью 3D-сканера Dress Code и дали согласие на получение индивидуальных предложений по подбору одежды. На сегодня желающих получать индивидуальные рекомендации по подбору гардероба более 20 000 человек.

Михаил Медведев, основатель Cashoff, предложил привести новых клиентов из числа тех, кто никогда не делал покупки в магазинах сети. Сервис Cashoff позволяет выделить сегменты пользователей, которые регулярно покупают одежду выделенной категории, и сделать им релевантное предложение по промоакции специально для новых клиентов.

Зоя Андреева, основатель E-Contenta, предлагает провести персональные коммуникации с каждым покупателем SELA на основании данных о покупках в магазинах и открытой информации о предпочтениях конкретного покупателя: алгоритмы обработки данных позволяют делать индивидуальные предложения.  В частности, предложение SELA может быть показано в виде нативной рекламы при чтении соответствующей статьи онлайн – например, гида по стилю.

Кирилл Кирин, Market Music предложил создавать приятное звуковое сопровождение в магазине в соответствии с той группой покупателей, которая на данный момент находится в магазине: например, если в настоящий момент в магазине больше взрослых с детьми, включать музыку из детского репертуара.

Павел Конозаков, основатель проекта для учета рабочего времени Timebook, рассказал о возможности гибкого оптимального планирования рабочего времени работников магазина.

Лана Винокурова из стартапа Bundles предложила возможность использования чат-бота для подбора персонального гардероба из каталога SELA по заданным параметрам: пользователь описывает желаемый предмет гардероба ключевыми словами, чат-бот предлагает варианты из каталога и запоминает выбор пользователя, таким образом при каждом выборе обучаясь, и со временем становится персональным шоппинг-ассистентом покупателя.

Похожие записи