Из Питера — в Москву

Петербургский оператор-интегратор «ОБИТ» продолжает активную экспансию в направлении В2В-сегмента столицы.

За 2 года после реализации первых масштабных проектов в корпоративном сегменте рынка Москвы он продемонстрировал впечатляющий – на фоне общего падения деловой активности – рост и отличную динамику. За это время число новых абонентов в регионе выросло на 50%, а показатель ARPU – на 12%.

Выручка московского офиса оператора-интегратора выросла на 130%, из которых 82% приходится на телеком-услуги на объектах коммерческой недвижимости и 48% — на оказание услуг связи на площадках клиента.

На структуру выручки в столичном регионе повлияли те же факторы, что и на результаты петербургского и казанского офисов компании: массовый переход на удаленную работу, карантинные ограничения, сокращение операционных расходов. Несмотря на то, выручка по услуге Wi-Fi для бизнеса показала рост в 17%, на фоне планов компании увеличить ее на 60% по итогам года этот показатель наглядно демонстрирует падение спроса. При этом почти вдвое выросла востребованность виртуальных услуг для бизнеса: создания удаленных рабочих мест и линий техподдержки, миграции 1С в облака, аренды серверов (IaaS уровня Enterprise, серверов Dedicated, VPS/VDS, Colocation, объектные хранилища).

20%-ый рост продемонстрировал ИТ-аутсорсинг для бизнеса, что объясняется стремлением компаний оптимизировать расходы на обслуживание ИТ-инфраструктуры и урезанием ФОТ.

Основными драйверами развития московского подразделения «ОБИТ» по-прежнему остаются проекты по предоставлению услуг связи на территории торговых центров: крупнейшие партнеры FORTGROUP, ГК «ЭНКА», ООО «Кубик». А также развивается сотрудничество с крупными сетями Burger King, DNS, ZARA, UNIQLO, «Детский мир», «Спортмастер», «Братья Караваевы», «Хлеб Насущный», «ЛЕНТА», X-fit.

Знаковым событием в реализации стратегии по экспансии на московский рынок стало освоение ММДЦ «Москва-Сити», куда «ОБИТ» провел собственную оптоволоконную сеть. На сегодняшний день ведется работа по строительству инфраструктуры внутри башен делового центра,  началось подключение абонентов.

«В 2021 году мы планируем значительно увеличить темпы роста на московском рынке, — говорит Андрей Гук, генеральный директор «ОБИТ». – Это один из стратегических  приоритетов компании, и по итогам 2020 года я могу констатировать, что мы значительно продвинулись в этом направлении, существенно нарастив абонентскую базу и площадь присутствия».

Оператор-интегратор «ОБИТ» вышел на рынок Москвы 6 лет назад. Московский филиал компании так же, как центральный офис в Санкт-Петербурге и филиал в Казани, ориентирован на оказание полного комплекса телекоммуникационных и ИТ-услуг корпоративным клиентам.

Среди ключевых клиентов оператора-интегратора BIOCAD, Банк «Санкт-Петербург», Банк ВБТ, Газпромбанк, Совкомбанк, «Газпром инвестгазификация», «Главстрой Санкт-Петербург», «Авито».

О компании

Оператор-интегратор «ОБИТ» предоставляет высокотехнологичные телеком- и IT-решения для бизнеса и физических лиц в 90 городах России и ближнего зарубежья. Компания основана в 2002 году и за это время стала одним из крупнейших российских операторов связи, она входит в ТОП-20 по версии CNews.

«ОБИТ» — ведущий оператор связи в сегменте торговой недвижимости Северо-Западного региона. Компания присутствует в 95% торговых центров и комплексов Санкт-Петербурга.

Ее абонентская база — более 12 тыс. организаций и 60 тыс. физических лиц; имеется         собственный дата-центр в Санкт-Петербурге площадью 700 м2; развернута      собственная оптоволоконная сеть; у компании крупнейшая в СЗФО Wi-Fi-сеть, включающая 1000 точек бесплатного доступа к Интернету; в обслуживании — 6 000 000 м2 коммерческой недвижимости; в штате — 450 высококвалифицированных узкопрофильных специалистов.

Центральный офис компании расположен в Санкт-Петербурге, филиалы работают в Москве и Казани.

 

 

Похожие записи