Итоги подведены

S7 Airlines, крупнейшая частная авиакомпания России, и компания «Рексофт» (Reksoft), один из ведущих российских разработчиков цифровых решений, подводят итоги совместной работы в 2020 году.

Партнерство S7 Airlines и «Рексофт» стартовало в 2009 году. С этого момента объединенная кросс-функциональная команда занимается постоянным развитием и поддержкой основного информационного портала авиакомпании www.S7.RU Кроме того, в рамках ответственности команды создание интеграций портала с внутренними и внешними информационными ресурсами и системами, в том числе системой бронирования, биллинга, CRM-системой.

Одним из важных достижений сотрудничества S7 Airlines и «Рексофт» в 2020 году стало завершение основного этапа по созданию собственной системы управления контентом – CMS Cabin и подготовка к выделению решения как отдельного продукта. Система максимально приспособлена под задачи компании и обладает возможностями гибкой кастомизации. Например, CMS Cabin позволяет буквально за несколько часов разворачивать и настраивать такие высоконагруженные маркетинговые инициативы, как глобальные распродажи билетов, привлекающие на сайт большое количество клиентов S7 Airlines из всех регионов страны и мира. С помощью данного механизма в 2020 году компания провела 6 крупных распродаж билетов. По результатам эксплуатации платформы было принято решение об ее использовании для всего блока медиа-ресурсов S7 Airlines.

Также в 2020 году командой был полностью переработан и обновлён функционал блока поиска билетов и подбора направлений перелета.

В 2020 году была проведена глобальная SEO-оптимизация всего портала, в том числе с переработкой страниц из «Блог S7 Airlines», где собрана полезная информация по всем городам полетов авиакомпании.

Отдельным блоком необходимо выделить работу объединенной команды по инициативам S7 Airlines во взаимодействии с пассажирами в ситуации локдауна. Весной 2020 года перед компанией встала задача по работе с пассажирами, которые из-за ситуации с коронавирусом не смогли воспользоваться приобретенными билетам. Первой инициативой S7 Airlines, анонсированной уже 30 марта, стала акция «Летайте дома»: в течение месяца за каждый день, проведенный дома, путешественники получали по 100 миль на личный счет в программе лояльности S7 Priority.

Еще двумя новыми разделами портала S7.RU в рамках работы с пассажирами во время пандемии стали страницы программы S7 Care и «Врачи на борту». Первая – посвящена всем аспектам защиты пассажиров в условиях пандемии на каждом из этапов путешествия.

Также нетривиальным техническим кейсом стала реализация осенней кампании S7 Airlines, делавшей акцент на digital-форматы. В ее центре был проект по созданию новых пользовательских онлайн-путеводителей по России.

«В сотрудничестве с «Рексофт» нам важна вовлеченность команды в наши проекты и инициативы. Это позволяет качественно реализовывать все проекты в максимально сжатые сроки, что особенно было важно в 2020 году. Кроме того, хочу отметить высокую степень автоматизации работы и платформы в целом, что дает нам возможность выводить новые сервисы без перерыва в работе ресурса», — прокомментировал сотрудничество Александр Яткевич, руководитель продукта со стороны S7 Group.

«Уже много лет мы являемся частью программы цифровизации одного из крупнейших предприятий страны и мировой авиационной отрасли. Системы компании, ее сервисы и официальный сайт меняются в ногу со временем и запросами рынка. Нам важно видеть, как наш ежедневный труд двигает нашего заказчика S7 Airlines в лидеры рынка авиационных перевозок», — отметил Зураб Белый, директор практики Backend компании «Рексофт».

 

 

Похожие записи