Интеграция расширяется

Корпорация Avaya Holdings Corp., глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, расширила  интеграцию с Google Cloud.

Это поможет  реализации потенциала облачных и ИИ технологий в решениях обеих компаний.  Avaya в свою очередь сможет усилить свои решения, развивая пользовательский опыт, предоставляя новые возможности для коммуникаций и помогая своим клиентам достигать желаемых результатов.

Применение возможностей искусственного интеллекта в решениях Avaya позволяет повысить уровень обслуживания клиентов и обеспечить более персонализированный и интеллектуальный подход к каждому из них. Технологии машинного обучения Google Cloud для обработки информации диалоговых сервисов (conversation services) всех каналов коммуникаций обеспечивают поддержку искусственного интеллекта в омниканальных коммуникациях.

Одним из результатов сотрудничества с Google стало создание дифференцированного решения для контакт-центров, использующего более совершенный архитектурный подход, предусматривающий органичную интеграцию gRPC в процесс голосового взаимодействия. Таким образом, компании, работающие с Avaya IX Contact Center, смогут с легкостью интегрировать новые сервисы, такие как Google Cloud, и пользоваться преимуществами технологии искусственного интеллекта независимо от канала коммуникации.

Существенно повысить эффективность решений Avaya позволяет также интеграция Google Cloud API с ключевыми элементами инфраструктуры контакт-центров.

«Партнерство с Avaya помогает нам достигать поставленных целей и повышать эффективность работы контакт-центров, — говорит Раджен Шет (Rajen Sheth), директор по маркетингу продукции в Google Cloud. — Благодаря этому компании смогут максимально оперативно отвечать на обращения своих клиентов. Мы намерены развивать наше сотрудничество по мере технологического прогресса и изменения требований компаний».

«Мы продолжаем развивать наши решения на базе искусственного интеллекта, а также расширяем предложение по облачным решениям для

компаний малого и среднего бизнеса, а также  для крупнейших  транснациональных корпораций. Сотрудничество с Google создает новые возможности, которые служат прекрасным дополнением для наших инноваций, — говорит Крис МакГуган (Chris McGugan), старший вице-президент Avaya по решениям и технологиям. — Подобные инновации способны сделать каждое взаимодействие с клиентами  еще более результативными  для их бизнеса».

Похожие записи