Инновационное решение CTI для МТС отмечено наградой

Системный интегратор CTI внедрил сервис «Виртуальная АТС» для клиентов ведущего телекоммуникационного оператора в России – ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС).

Услуга уникальна по своим функциональным возможностям. Решение удостоилось международной награды Global Telecoms Business Innovation Awards, определяющей самые успешные телекоммуникационные проекты в мире, в номинации Innovation Awards 2017. Менее чем за год коммерческой эксплуатации сервиса абонентами услуги стали более 50 тысяч клиентов МТС – сотрудников российских предприятий разных отраслей промышленности.

Уникальность сервиса заключается в конвергенции фиксированной и мобильной связи. В единую корпоративную телефонную сеть связываются сотрудники из разных уголков России, включая те, в которых отсутствует возможность провести Интернет или протянуть телефонный кабель.

Абонентам «Виртуальной АТС» от МТС присваивается единый короткий телефонный номер для мобильных и стационарных телефонов. Клиенты МТС могут подключать различные сервисы: автосекретарь, единый

 

бесплатный многоканальный номер, виртуальный контакт-центр, 

запись разговоров, статистика вызовов, фильтрация звонков и многое другое. Использовать систему можно без дополнительного оборудования и

 

сложной технической поддержки, что экономит затраты на содержание большого штата инженеров и ИТ-инфраструктуры.

Производителем платформы была выбрана международная корпорация BroadSoft – мировой лидер в области телекоммуникаций.

 

«Сегодня рост отечественного рынка виртуальных АТС в сегменте B2B составляет около 30% в год, что наглядно демонстрирует востребованность этого решения для любого бизнеса, – комментирует Дмитрий Миронов, директор по работе с телекоммуникационными компаниями CTI. – Решая задачи, поставленные перед нами МТС, мы разработали для компании передовой сервис с удобным и гибким порталом управления услугами. Портал отвечает всем потребностям клиентов мобильного оператора. «Виртуальная АТС» для МТС не имеет аналогов в мире, что делает сервис уникальным. В планах CTI – дальнейшее расширение стратегического спектра взаимодействия между нашими компаниями».

Похожие записи