ИИ  для корпоративных коммуникаций

Avaya вместе с ведущими технологическими партнерами  запускает для своих клиентов новую  программу, направленную на ускорение использования и внедрения технологий Искусственного Интеллекта (ИИ) в области контакт-центров и унифицированных коммуникаций.

Программа, получившая название AI Connect, направлена на предоставление пользователям Avaya новых возможностей для двустороннего взаимодействия компании и её клиентов.  В основе новых возможностей – совершенствование рабочих процессов и все более сложные и персонализированные сценарии взаимодействия с использованием технологий ИИ и машинного обучения.

ИИ предлагает широкие возможности компаниям для решения многих сложных задач при оптимизации взаимодействия с клиентами. Например, ИИ может в режиме реального времени помочь выявить и использовать информацию о тональности взаимодействия (sentiment analyses) с заказчиком, разряжая ситуации, потенциально ведущие к неудовлетворенности клиента.  Также ИИ способен, применив средства прогностической аналитики, мгновенно предоставить оптимальную информацию в реальном времени и обеспечить максимальную эффективность текущей сессии взаимодействия с клиентом.

Avaya и ее технологические партнеры в  экосистеме AI Connect будут сотрудничать в разработке максимально широкого набора инструментов с использованием технологий ИИ для цифровых средств взаимодействия, встроенных в платформы Avaya Oceana и Avaya Breeze.

Программа AI Connect стартует с участием нескольких компаний-партнеров. В ближайшие несколько месяцев к ней планируют присоединиться новые участники.

«Цифровые технологии открыли дверь в будущее, которое требует тесного сотрудничества в рамках экосистемы при создании работоспособного интегрированного решения. Действующие технологические партнеры-участники программы AI Connect, а также те, о ком будет объявлено в ближайшие недели, смогут гарантировать, что инвестиции в ИИ и машинное обучение помогут создать лучшую среду взаимодействия с клиентами, принеся долгосрочную выгоду при минимальном вмешательстве», — говорит Эрик Россман, Вице-президент, Alliances & Partnerships, Avaya.

Похожие записи