IBM открывает ультрасовременный клиентский центр 

Корпорация IBM  открыла  ультрасовременный клиентский центр в Москве. С помощью аналитики, облачных и мобильных технологий, а также инструментов социального взаимодействия специалисты IBM помогут заказчикам решить различные бизнес-задачи.

Новый центр предоставит клиентам свободный доступ к возможностям различных технологий и инновационных разработок IBM. Он станет идеальной площадкой для встреч заказчиков и бизнес-партнеров с экспертами IBM для обмена знаниями, опытом и передовыми идеями.

Выступая на открытии клиентского центра, Кирилл Корнильев, генеральный директор IBM в России и СНГ, рассказал: «В центре каждый заказчик сможет не только получить ценную информацию для решения различных бизнес-задач, но и заглянуть в будущее, тесно поработать с экспертами IBM и открыть для себя все инструменты IBM, которые могут помочь ему провести успешную трансформацию бизнеса. — Ключевой задачей является активное вовлечение и построение более крепких партнерских отношений с нашими заказчиками. В рамках такой модели сотрудничества  центр будет готовить целый набор конкретных мер с четкими бизнес-результатами, а не просто разрозненные презентации».

Клиентский центр IBM станет площадкой для отраслевых брифингов, демонстраций  новых решений, презентаций, семинаров.

Клиентский центр располагает демозоной, использующей широкий спектр возможностей цифровых технологий для демонстрации отраслевых решений для государственного и банковского сектора, сферы страхования, туризма, транспорта, природных ресурсов, энергетики и коммунального хозяйства, а также розничной торговли. Решения, доступные в центре, охватывают широкий спектр вопросов, отвечающий потребностям каждого заказчика, в частности улучшение контроля качества технологического процесса, ситуационное управление (для операционных центров), совершенствование системы организации дорожного движения, увеличение объема продаж для специалистов в области маркетинга, более эффективное управление брендом и создание программ лояльности и удержания клиентов, помощь консультантам по управлению рисками с целью противодействия отмыванию денег и борьбы с мошенничеством.

«Например, если клиент во время посещения центра захочет ознакомиться с решением, с помощью которого можно управлять всеми операциями системы водоснабжения, эксперты IBM продемонстрируют прототип такого решения с возможностью контроля за состоянием оборудования и прогнозирования основных причин для аварийных отключений за счет анализа различных параметров, – говорит Максим Серебряный, руководитель клиентского центра IBM. —  Кроме того, в демоверсии будут представлены возможности создания единого центра управления для разрозненных диспетчерских служб на территории одного предприятия, а также решения для помощи операторам в оптимизации ресурсов и управлении локальными событиями в условиях открытой операционной среды. Такие решения могут быть реализованы как на уровне городских, так и региональных систем водоснабжения».

Клиентский центр имеет собственный ЦОД  и оборудован современной аудио- и видеоподсистемой. Новый офис в Москве станет частью обширной сети из более,  чем 50 клиентских центров IBM по всему миру, поддерживая весь спектр продуктов и решений компании и предоставляя клиентам доступ к глобальным возможностям, опыту и экспертным знаниям IBM.

 

Похожие записи