Huawei на Enterprise Connect 2018

Huawei представила в ходе конференции Enterprise Connect 2018 облачные корпоративные коммуникационные решения, в том числе AI Redefines Video Conference Experience и Digital Workspace («Искусственный интеллект выводит видеоконференции на новый уровень» и «Цифровая рабочая среда»).

Они призваны улучшить качество взаимодействия в команде и помочь предприятиям повысить производительность труда.

На конференции этого года Huawei продемонстрировала целый ряд решений для мобильного офиса, в том числе революционные инструменты для конвергентных коммуникаций, универсальные облачные корпоративные коммуникационные сервисы, интеллектуальные конференц-залы и мобильные цифровые рабочие среды.

Искусственный интеллект трансформирует видеоконференции

В то время, как другие поставщики все еще обсуждают возможность использования таких технологий, как искусственный интеллект (ИИ) и боты-помощники, компания Huawei уже интегрировала в свои разработки технологии распознавания речи и лиц, виртуального помощника, «умную» камеру слежения, технологии видеоконференции и Интернет вещей.

  • Голосовое управление дает пользователям возможность управлять виртуальным ботом-помощником в формате естественной беседы. Бот может запланировать или создать конференцию, пригласить участников и автоматически управлять техническими средствами, такими как освещение и кондиционирование воздуха.
  • В ходе конференции «умная» камера следует за спикером и отображает его крупным планом. Это создает эффект присутствия на мероприятии и побуждает к активному участию в дискуссиях.
  • Чтобы помочь пользователям преодолеть языковой барьер, система может отображать субтитры на различных языках в режиме реального времени, а также автоматически записывать конференцию и предоставлять запись по завершении.

Облачный сервис «Цифровая рабочая среда»

Компания Huawei также представила облачный сервис «Цифровая рабочая среда», который может быть интегрирован в IT- и сервисные системы предприятия. Если речь идет о мобильных приложениях, облачный сервис выполняет поставленные задачи – обеспечивать взаимодействие между людьми, подразделениями и устройствами. Он помогает предприятиям повысить производительность и ускоряет их цифровую трансформацию.

  • Взаимодействие между людьми: обладает функционалом конвергентных коммуникаций и коллокации, включающим обмен сообщениями, голосовые вызовы, режим конференции и электронную почту, и позволяет сотрудникам находить друг друга в интеллектуальном адресном справочнике.
  • Взаимодействие между подразделениями: обеспечивает работу встроенного корпоративного магазина приложений, чтобы можно было гибко интегрировать больше корпоративных IT-приложений в мобильную цифровую среду, в том числе инструменты для учета посещаемости, управления услугами, одобрения процессов и планирования графика.
  • Обмен знаниями: дает пользователям доступ к документам, постам в блогах, новостям и курсам обучения на одной платформе, а также предоставляет возможность смотреть видеотрансляции в приложениях в режиме реального времени.
  • Взаимодействие между устройствами: позволяет пользователям сканировать QR-коды, чтобы сопрягать свои мобильные телефоны с различными устройствами и осуществлять гибкое управление устройствами и сервисами. Например, пользователи могут сканировать QR-код, чтобы запланировать или присоединиться к конференции, а также пользоваться общим рабочим столом.

За 25 лет своей работы в сфере корпоративных коммуникаций Huawei сотрудничала с большим числом ведущих компаний. В 2017 году она запустила облачные корпоративные коммуникационные сервисы на своем публичном облаке.

Enterprise Connect, ежегодно которую организует UBM plc. – это одна из самых авторитетных выставок в сфере корпоративных коммуникаций, где ведущие международные предприятия демонстрируют свои технические преимущества и представляют новые разработки. В этом году в центре внимания были облачные сервисы, технология искусственного интеллекта, решения для командной работы и цифровые рабочие среды.

Похожие записи