Издательская группа «Профи-Пресс»




Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031





Яндекс.Метрика



HMD Global: 12 успешных месяцев

Компания HMD Global,  уникальный стартап, молодая компания, продолжающая традиции одного из самых уважаемых брендов в отрасли, отмечает свой первый день рождения.

За прошедший год компания  успела возродить легендарный Nokia 3310, создать первый флагман на Android — Nokia 8, выпустить уникальный смартфон Nokia 2, который работает без подзарядки 2 дня, и многое другое.

HMD Global, «дом» для телефонов Nokia, была создана 1 декабря 2016 года в Эспоо, Финляндия.

Ни одна другая компания не стартовала с таким всеобъемлющим и разнообразным портфолио в такой короткий промежуток времени. На данный момент смартфоны и аксессуары Nokia продаются более чем в 80 странах и активированы более чем в 170 странах. Каждый девайс создаётся исходя из базовых принципов: бескомпромиссное качество, выдающийся дизайн, передовые технологии и чистая, обновляемая ОС Android. Смартфоны уже получают обновление Android Oreo – с каждым днём оно доступно всё большему количеству пользователей по всему миру.

После анонса старта продаж в Китае в январе 2017 года первая партия Nokia 6 была распродана за 23 секунды. Более миллиона человек смотрели  прямую трансляцию с выставки MWС, во время которой было проведено 400 медиа-брифингов, а после — вышло более 21 000 публикаций по всему миру. Телефоны Nokia покорили самую популярную в мире выставку мобильной индустрии MWC 2017 благодаря возрождённому культовому Nokia 3310:  только на Мобильном конгрессе были  получены  20 отраслевых наград за новое портфолио продуктов. Последние релизы – Nokia 8 и Nokia 2 получили отличные отзывы– смартфоны, работающие двое суток без подзарядки или топовые флагманы по очень доступным ценам, выходят далеко не каждый день.

Компании  удалось создать уникальный режим двусторонней съемки Bothie – это эволюция селфи, которая представлена технологией Dual-Sight, впервые воплощенной в смартфоне Nokia 8. За прошедший год компания  запустила 45 сайтов на 48 языках. В социальных сетях  получены отклики  поклонников бренда:  2,2 миллиона подписчиков на Facebook со 150% ростом за последний квартал; почти полмиллиона подписчиков в российской группе Вконтакте.

Компания  начала сотрудничать с гигантами индустрии, включая Nokia, ZEISS, Foxconn, Google и Qualcomm. А совместно с Facebook Messenger  на телефоны Nokia вернули  легендарную игру Змейка в новой версии.

Флориан Зайхе, CEO HMD Global, отмечает: «После этого невероятного года, я хочу сказать всем поклонникам нашего бренда «спасибо!». Их вовлечённость, энтузиазм, отклики и любовь к нашим продуктам и нашей работе – это то, что позволило всем этим анонсам свершиться. Это отличная демонстрация того, чего можно достичь, слушая людей и создавая коммьюнити. Уверен, что я выражу мнение всей команды – нам просто не терпится увидеть, что нам принесёт 2018 год».

Пекка Рантала, Исполнительный Вице-президент и CMO HMD Global, сказал: «Разрабатывая новые устройства, мы остались верны нашим скандинавским корням и наследию телефонов Nokia. И мы получили именно тот дизайн и качество продукта, что ждали наши фанаты, это видно по откликам и это очень греет нам душу. Все те позитивные отзывы, что мы получили, во многом вдохновили нас на новые свершения:  их результаты вы увидите уже в следующем году. Это был потрясающий год, и я уверен, что следующий будет ещё лучше».

 





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




© 1994 - 2017 Издательская группа «Профи-Пресс»