GS Group открывает эру «умного» ТВ

GS Group — активный участник деловой программы и экспозиции XX Международной выставки-форума CSTB. Telecom & Media’2018, которая проходит с 30 января по 1 февраля в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве. На крупнейшем событии ТВ-индустрии эксперты холдинга принимают участие в дискуссиях, посвященных локализации производства, Ultra HD и «умному» телевидению.

На юбилейной выставке-форуме CSTB. Telecom & Media акцент сделан на развитии российского высокотехнологичного производства. На круглом столе «Стратегическая сессия российской ассоциации производителей» речь будет идти о возможностях локализации производства на территории России и эволюции эфирного телевещания. В обсуждении примут участие представители Минэкономразвития, Минпромторга, Госдумы, а также объединений АРПЭ, АРПАТ, РАТЭК, Ассоциации Интернета вещей, Ассоциации дополненной и виртуальной реальности (AVRA). Директор по стратегическим проектам и коммуникациям GS Group и руководитель комитета по регулированию внутреннего рынка АРПЭ Андрей Безруков расскажет о российских решениях для цифрового ТВ, а также о том, каким должно быть тарифное и техническое регулирование для поддержки отечественных разработчиков и производителей радиоэлектронного оборудования.

Руководитель аналитического центра GS Group Александр Сурков в ходе панельной дискуссии для ведущих производителей технологических решений и контента объяснит причины быстрого развития Ultra HD и расскажет, как этот формат перевернет рынок.

Стратегический партнер GS Group крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» на  деловой конференции для дилеров «Новая эра “Триколор ТВ”» обозначит новые возможности современного спутникового телевидения. Оператор создает единую цифровую платформу развлечений и сервисов, доступную на любом устройстве. О новом оборудовании для воплощения концепции гибридного телевидения расскажет руководитель продуктового направления GS Group Василий Сениченков. Тему продолжит Андрей Безруков, представив продукты разработки и производства GS Group, которые позволят ворваться в новую эру «умного» телевидения. Кроме того, спикер раскроет обновленную стратегию взаимодействия с дилерами: они получат еще больше возможностей активно участвовать в развитии технологий.

Телекомпания «Первый ТВЧ» подготовила множество интерактивных развлечений для зрителей. В меню телеканала «Еда» — кулинарные мастер-классы от знаменитых шеф-поваров и овощной букет в качестве комплемента.

Работа стенда, где будут представлены компетенции GS Group, стартовала30 января. Здесь можно узнать о возможностях холдинга в области разработки и производства микроэлектроники, потребительской электроники и решений для запуска проектов цифрового ТВ во всех средах. Компания приглашает партнеров в выставочный центр «Крокус Экспо» на стенд №250 (павильон № 2, зал № 11).

Похожие записи