GS Group на «Телеком–2014»

Телевидение не собирается сдавать позиции в современном мире, его будущее – в технологической синергии и  расширенных возможностях спутникового телевещания. Такое заявление сделал представитель холдинга GS Group, лидера высоких технологий в сфере телекоммуникаций в России и на зарубежных рынках, в ходе форума «Телеком–2014» 23 апреля в Москве. Спикер GS Group поделился с участниками форума выводами, основанными на анализе развития потребительских предпочтений в рамках собственных проектов холдинга, а также на взаимодействии с российскими и международными партнерами.

    Директор по стратегическому маркетингу GS Group Андрей Безруков, выступая на «Телеком–2014» в рамках сессии «Телевещание настоящего и будущего», прокомментировал тот факт, что ряд отраслевых экспертов и участников рынка уже «похоронили» спутниковое телевидение в России и в мире. По их мнению, среди россиян телевидение все больше уступает место Интернету, который при этом становится более привлекательным для рекламодателей, чем телеэфир, а зрители нелинейного телевидения полностью отказываются от просмотра линейного вещания.

    «Однако этому противоречит ряд фактов, включая показатели продаж цифровых приставок собственного производства под брендом General Satellite, увеличивающиеся уже несколько лет подряд и составляющие ежегодно порядка 3 000 000 единиц», — заявил директор по стратегическому маркетингу GS Group.

      «Поэтому вопроса о том, что придет на смену линейному телевидению, в действительности нет на повестке дня. Актуальный вопрос на сегодня – каким образом технологии и соответствующие им бизнес-модели телевидения будут развиваться в самом ближайшем будущем», — отметил спикер. Представитель GS Group высказал идею, что будущее – за спутниковыми операторами, чьими услугами сегодня пользуется основное количество активных телезрителей не только в России, но и по всему миру.

 

Похожие записи