Год был успешным

АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru», «Дом.ru Бизнес»), ведущий национальный оператор информационно-коммуникационных услуг, объявляет консолидированные финансовые результаты  за 12 месяцев 2020 года.

Основные финансовые показатели за 2020 год

Консолидированная выручка увеличилась на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 53 625 млн. руб.

Показатель OIBDA увеличился на 26% по сравнению с прошлым периодом до 21 471 млн. руб. Рентабельность OIBDA составила 40%.

Чистая прибыль составила 4 286 млн. руб., увеличившись на 67% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

CAPEX2 увеличился на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 12 862 млн. руб.

Чистый долг на 31 декабря 2020 года составил 62 004 млн. руб. или 2,9x показателя «Чистый долг/ OIBDA LTM».

Выручка B2B увеличилась на 49% по сравнению с предыдущим периодом и составила 24 097 млн. руб.

Выручка B2C выросла на 3% до 29 528 млн. руб.

Андрей Кузяев, Президент АО «ЭР-Телеком Холдинг», прокомментировал итоги 2020 года: «Экономический кризис, связанный с пандемией коронавируса, негативно повлиял на темпы роста и развития нашей компании. Двукратный рост трафика привел к существенным дополнительным инвестициям в инфраструктуру. Однако разработанный и реализованный план антикризисных мероприятий благодаря качественной и успешной командной работе, позволил нам обеспечить исполнение взятых на себя перед клиентами обязательств, и в целом стабильно пройти 2020 год».

О компании

АО «ЭР-Телеком Холдинг» — ведущая российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги широкополосного доступа в Интернет, телефонии, цифрового ТВ, доступа к сетям Wi-Fi, VPN, LoRaWAN, видеонаблюдения и комплексных решений на базе технологий промышленного интернета вещей (IoT).

Оператор входит в ТОП-5 крупнейших телеком-компаний России. По данным независимых аналитиков, по количеству обслуживаемых клиентов, компания занимает 2-е место среди национальных интернет-провайдеров ШПД и 3-е среди операторов кабельного ТВ, по итогам 4 квартала 2020, по данным ТМТ Консалтинг. Покрывая 2/3 территории Российской Федерации, она обслуживает более 13 млн. домохозяйств.

Холдинг предоставляет телекоммуникационные услуги под торговыми марками — «Дом.ru», «Дом.ru Бизнес»». Деятельность компании ведётся в 567 городах России. В 57 городах присутствия работают центры продаж услуг «Дом.ru».

Похожие записи