ГК «Орион» транслирует

Согласно  обновленной стратегии развития Группа компаний «Орион» сформировала пакет услуг по прямым телевизионным трансляциям спортивных соревнований, концертов, фестивалей.

Компания предлагает телевещателям и организаторам массовых событий прямые трансляции любой сложности с возможностью демонстрации на телевизионных каналах кабельных и спутниковых операторов, в сети интернет, в том числе в социальных сетях, а также  — передачи сигнала сторонним партнерам.

По данным аналитиков, прямые трансляции мероприятий получают широкое распространение в цифровой среде. Их актуальность растет и для компаний, и для  конечного потребителя.  По результатам исследования международной компании Deloitte, в 2018 году  в мире на прямые трансляции теле- и радиопередач придется 72% всей выручки от прямых трансляций, а наибольший объем будет получен в сегменте прямых телетрансляций от рекламы и подписок.

ГК «Орион» проводит прямые трансляции крупных событий с 2016 года.  В портфолио  компании  совместные проекты с    «Мультимедиа Холдингом» , сотрудничество с международными телевещателями, в частности, VIACOM.   За годы успешной работы с мероприятиями различного масштаба на базе собственной медиаплатформы компания внедрила современные технологии кодирования и помехоустойчивой передачи сигналов прямого эфира. Проведено целевое развитие наземной и спутниковой инфраструктуры. На центральной станции настроена многократно зарезервированная система приема сигналов прямого эфира. Введено в эксплуатацию специальное оборудование для эффективного мониторинга всех этапов оформления эфира.

«Разработанное нами  решение выводит прямые трансляции за рамки привилегий крупных федеральных каналов, делая их доступными любому телевещателю, — прокомментировал Генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский. — У такого формата, безусловно, есть будущее, недаром стриминговые сервисы становятся все более популярными. В эпоху цифровизации любой контент моментально устаревает. Люди  продолжают использовать высокие технологии для того, чтобы усилить эффект живого присутствия. Ощущение причастности к большому шоу,  возможность в режиме реального времени смотреть концерты, спортивные соревнования, присутствовать на общей конференции, находясь в разных уголках планеты,  — вот ключ к сердцу зрителя поколения Next.  Кроме того, прямая трансляция – это всегда профессиональный вызов, уникальный кейс, успех которого обеспечивается высочайшим уровнем  ответственности вовлеченных специалистов.  И такие вызовы нашей компании по плечу».

Похожие записи