Гигабайты и километры

Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год

Более двух миллиардов гигабайтов потратили пользователи Yota в прошлом году. В компании рассчитали, сколько популярных в 2021 году фильмов и сериалов, а также сколько километров ленты в TikTok и часов популярного стрима можно посмотреть за такой объем интернет-трафика.

Например, самый кассовый фильм прошлого года — «Человек-паук: Нет пути домой» в качестве Full HD можно посмотреть более 122 миллионов раз. В 2 млрд гигабайтов поместится почти 40 млн просмотров нашумевшей «Игры в кальмара».

В TikTok за 2 млрд гигабайтов можно просмотреть более 13 млрд видеороликов, что составляет почти 2 млн километров ленты в приложении. В это расстояние умещается 47,5 окружностей Земли по экватору или пять путешествий до Луны.

Почти 2 млн лет можно было бы провести в видеоигре World of Warcraft и 685 тысяч лет — в CS:GO, либо посмотреть почти 2,5 млрд часов прямого эфира у самого популярного стримера на Twitch — Феликса xQc Ленгьела.

Также за 2 млрд гигабайтов можно 1,8 млрд раз посмотреть выпуск «Что было дальше?» с Джиганом и Ваней Усовичем на YouTube. А те, кто предпочитают книги, смогли бы 200 млрд раз скачать все четыре тома «Войны и мира» в электронном виде.

Если же перевести 2 млрд гигабайтов в музыкальный формат, то получится около 830 млн часов или почти 95 тысяч лет прослушивания качественного звука. Например, более 745 млн раз можно было бы прослушать новый альбом Oxxxymiron «Красота и Уродство».

«Тренд на увеличение времени в онлайне будет набирать обороты. Клиенты Yota не станут исключением и продолжат проводить все больше времени в интернете. В 2020 году их трафик вырос более чем на 16% по отношению к 2019 году, а в 2021 — на 11% также год к году», — поделился Артём Рабчук, PR-директор Yota.

 

 

 

Похожие записи