Genesys завершает процедуру покупки

Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, завершила ранее анонсированную процедуру приобретения компании Interactive Intelligence.

По единодушной оценке ведущих отраслевых экспертов, Genesys и Interactive Intelligence смогли разработать лучшие в своем классе инструменты для обслуживания, при этом продуктовые линейки компаний отлично дополняют друг друга. В результате объединения Genesys сможет обеспечивать комплексную поддержку вне зависимости от масштабов бизнеса, в различных отраслях и точках планеты, предлагая наиболее полный спектр решений с возможностью как облачного, так и локального внедрения. На сегодняшний день у Genesys свыше 10 000 заказчиков более, чем в 100 странах мира, они обрабатывают больше 25 миллиардов взаимодействий с клиентами в год.

«Этим объявлением Genesys открывает новую эру в обслуживании клиентов, — говорит Пол Сегре, генеральный директор Genesys. — Объединяя Genesys и Interactive Intelligence, мы создаем компанию, которая станет бесспорным лидером в области инноваций и полностью посвятит себя обеспечению исключительного по своему качеству потребительского опыта. Мы рады приветствовать в наших рядах команду Interactive Intelligence».

«Мы  воодушевлены возможностью ускорить реализацию нашей миссии и стать образцовой компанией и для сотрудников, и для клиентов, — добавляет Том Эггемайер, президент Genesys. Объединившись, мы вступаем в новую эру в качестве одного из 50 лучших работодателей с лучшим в индустрии индексом потребительской лояльности, который является основной метрикой удовлетворенности клиентов. Помимо сопровождения основных продуктов Genesys, мы продолжим вкладывать средства и силы в наши передовые решения, в том числе в PureCloud®, Communications as a Service℠ (CaaS) и Customer Interaction Center™ (CIC). Мы будем предлагать их нашим клиентам и осуществлять их поддержку».

 

Похожие записи