Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, запускает новую программу взаимодействия с консультантами, направленную на предоставление независимым экспертам в области контакт-центров оперативного доступа к информации о продуктах, тренингам и услугам поддержки.
В программе предусматривается предоставление специально выделенным менеджером персонализированной и своевременной поддержки, а также обеспечение консультанту доступа к ресурсам тогда, когда это ему необходимо. Специально организованный портал поможет консультантам воспользоваться широким набором инструментов и информационных материалов.
«Основой отношений с клиентами и партнерами мы считаем предоставление полной и исчерпывающей информации, вне зависимости от ее окраски, – подчеркивает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – Ключевой особенностью программных продуктов Genesys является архитектура и бизнес-подход к решению задач общения с клиентами, и нам крайне важно, чтобы информация о передовых технологиях и продуктах была доступна экспертам».