Frost & Sullivan: инновационные технологии определят облик «офиса будущего»

Передовые разработки в сфере унифицированных коммуникаций привели к распространению технологий совместной работы (в том числе в реальном времени), заложив фундамент для построения цифрового офиса будущего. В условиях распространения сенсорных устройств на рабочих местах компании стремятся активнее интегрировать все системы для создания «подключенного рабочего пространства» (connected workplace). Однако для решения этой задачи требуются большие объемы инвестиций; кроме того, необходимо обеспечить безопасность данных.

Согласно данным нового исследования компании Frost & Sullivan «Офис будущего» (The Office of the Future), инновационные средства и технологии, такие как дополненная реальность, виртуальная голография и всеобщий Интернет (Internet of Everything) будут определять облик офиса будущего. Объединение социальных сетей и облачных технологий с этими технологиями будет стимулировать взаимодействие сотрудников внутри компании.

«Изменяющиеся модели взаимодействия пользователей и потребность в совместной работе в любом месте и в любое время привели к появлению технологий следующего поколения, — говорит Ваишно Деви Шринивасан (Vaishno Devi Srinivasan), старший аналитик по рынкам ИКТ, Frost & Sullivan. — Глобальные тенденции, такие как урбанизация, интеллектуальные города, приход «поколения Y» и растущая конвергенция сети, требуют интеграции технологий следующего поколения в систему унифицированных коммуникаций».

Ожидается, что необходимая операционная инфраструктура, которая бы позволила реализовать переход к интеллектуальному рабочему пространству, будет довольно сложной, поэтому традиционная экосистема унифицированных коммуникаций должна включать поставщиков технологий следующего поколения. Участники рынка должны установить партнерские отношения с компаниями, которые специализируются на разработке перспективных технологий, для ускорения доставки интегрированных сервисов, или приобрести такие компании.

«Технологии дополненной реальности, Интернет вещей и социальные сети используются в розничной торговле, производстве, оборонной промышленности, образовании, здравоохранении и автомобилестроении. Они предлагают широкие возможности для интеграции с системами унифицированных коммуникаций, — добавляет Ваишно Деви Шринивасан. — Поставщики должны использовать накопленный опыт, чтобы разработать сценарии применения технологий для разных областей и создать уникальное ценностное предложение по организации цифрового рабочего пространства».

По мере объединения людей, процессов и вещей необходимо будет разработать строгие протоколы для механизмов распознавания, отслеживания и рендеринга. Параметры для защиты устройств и управления ими должны учитывать контекст соответствующей подключенной среды.

 

Похожие записи